Отдыхали тут 3 года назад, все было прекрасно, впечатления только положительные. Вкусный и разнообразный завтрак, просторные светлые комнаты, чистые полотенца ежедневно, душевая, туалет, все в полном порядке, любезный персонал, уборка номеров. Район, правда, привокзальный, но до центра города рукой подать! Собравшись снова в Рим, не раздумывая выбрали его же! Мол, знаем все, были, одобрили! Ошибка вышла! Нет в мире ничего постоянного, а все хорошее вырождается в руках глупых людей (не моя мысль, а Руссо).
Может. другим гостям повезло больше, я не знаю, но у нас НЕ РАБОТАЛО НИЧЕГО! Лампочки в прикроватных бра были выкручены (а как же те, кто любит читать перед сном?). Кондиционер протекал и капал, а включался через раз. На жалобы отреагировали предложением выключить его совсем (мол, не будет работать, не будет и течь). Но при жаре +40 перспектива не показалась нам заманчивой и мы отказались. На следующий день нас порадовали тряпкой на полу (пусть, мол, капает и дальше, зачем чинить и так все хорошо!). Теперь я знаю, что такое китайская пытка капающей водой! Здравствуй, бессонная ночь в ожидании упадет капля на пол или на тряпку и с мыслью, что бы такое еще подставить, так как мусорное ведро уже использовано, а капает с нескольких сторон! После настойчивых просьб, обещали починить. Починили. Капать перестал, но и регулировать температуру тоже стало невозможно. Его стали просто отключать ночью без нашего ведома. Вода в раковине не проходила, а в унитазе, наоборот, сливалась безостановочно с грохотом Ниагары. Снова бессонная ночь. На жалобы стафф пришел чинить, прихватив с собой Внимание! ножницы и отвертку. Нам, людям из бывшего СССР, привыкшим всегда иметь под рукой разводной ключ (а что? а вдруг?) смотреть на это было просто смешно! Дядька 2 раза нажал на спуск воды, удовлетворенно крякнул и пошел к выходу. Слава богу, унитаз тут же попрощался с ним громким всхлипом. Возился минут 20, течь перестало. Посоветовал нажимать на кнопку спуска не так сильно ( конечно, обычно-то я это делаю изо всех сил, ногой и с разбега). Надо ли говорить, что на следующий день унитаз снова радовал нас своими звучными концертами, и его пришел чинить уже другой стафф, но все с теми же ножницами. Раковину тоже починили (вернее залили в сток универсальное средство "Крот для труб"-слава богу, помогло). Опять же дали совет- не засовывайте ничего в сток (мы же из деревни, раковин никогда раньше не видели!). Вообще создалось впечатление, что персоналу по фиг. Каждый раз на ресепшене нас встречали с улыбкой, а на претензии о том,что что-то опять не работает отвечали "А, это в том номере, где кондиционер течет, я знаю!" И продолжали ничего не делать. Ни разу не извинились, на вопрос о другой комнате. сказали, что отель переполнен. После починки всего (или лучше сказать окончательного доламывания?) выдали жизнерадостный коммент "You're very unlucky"? а в день нашего выселения сияли так, как будто хотели сказать "Наконец-то вы уезжаете, а то от вас одни проблемы!". Конечно, это ведь я прикладывала всю свою силу Геркулеса,надавливая на кнопку спуска в унитазе, запихивала носки в слив и уходя, открывала окна (номер на первом этаже!), тем самым вырубая всю систему кондиционирования в отеле. Это я цитирую все, в чем нас обвинили все с той же лучезарно вежливой улыбкой! Там в номере, еще был ТВ и фен, но мы включать не рискнули. Ну его, к лешему, а то взорвется еще и доказывай потом, что ты устроил пожар в отеле не по злому умыслу и по заданию террористической группировки.
Приехав домой, ринулась в Интернет, на сайт отеля- может, думаю, сама виновата, недосмотрела чего-то, упустила главное?! Ан нет, продолжают представлять себя как HOTEL 2 STAR (чтоб тот, кто им эти звезды присвоил, всю жизнь в нашем номере жил!). Говорят "наш helpful staff решит любую вашу проблему", расписывают современное оборудование и комфорт номеров (знаем, видели!). Особенно порадовал перечень продуктов, подающихся к завтраку, если учесть, что завтрака в отеле нет вообще. Так же издевательски выглядит и словосочетание multilingual staff. Нет, английский, конечно, присутствует, но и только. Да еще и, знаете, такой итальянский английский, когда я не парюсь и произношу англ.слова в привычной мне итал. манере, типа: Юр велкоме вместо You're welcome. Еще создавалось впечатление, что понимают они по английски только наполовину. Не сочтите меня снобом, я не претендую на совершенное знание английского, но вот basin от bath отличаю. Поэтому и проигнорировала просьбу "Don't throw anything into the bath- лично у меня bath в номере не было!
Так пролетели 5 почти бессонных ночей, хвала нашему чувству юмора, не позволившему испортить нам отдых окончательно (смеялись искренне, заходя на ресепшен с очередной жалобой). Жалею, что решили отправиться в "уже знакомое место". Лучше бы поехали в неизвестность. Меньше ожиданий-меньше разочарований.
В общем, никогда сами туда не вернемся и никому другому не посоветуем. Наоборот! заклинаю, если увидите их рекламу, бегите прочь со всех ног! А если уж решили вписаться, то только не в наш замечательный номер 111 (вдруг наше "unlucky" на вас перекинется?!). Наберусь смелости, пошлю в отель визитку фирмы, занимающейся ремонтом сантехники!
Отдыхали тут 3 года назад, все было прекрасно, впечатления только положительные. Вкусный и разнообразный завтрак, просторные светлые комнаты, чистые полотенца ежедневно, душевая, туалет, все в полном порядке, любезный персонал, уборка номеров. Район, правда, привокзальный, но до центра города рукой подать! Собравшись снова в Рим, не раздумывая выбрали его же! Мол, знаем все, были, одобрили! Ошибка вышла! Нет в мире ничего постоянного, а все хорошее вырождается в руках глупых людей (не моя мысль, а Руссо).
Может. другим гостям повезло больше, я не знаю, но у нас НЕ РАБОТАЛО НИЧЕГО! Лампочки в прикроватных бра были выкручены (а как же те, кто любит читать перед сном?). Кондиционер протекал и капал, а включался через раз. На жалобы отреагировали предложением выключить его совсем (мол, не будет работать, не будет и течь). Но при жаре +40 перспектива не показалась нам заманчивой и мы отказались. На следующий день нас порадовали тряпкой на полу (пусть, мол, капает и дальше, зачем чинить и так все хорошо!). Теперь я знаю, что такое китайская пытка капающей водой! Здравствуй, бессонная ночь в ожидании упадет капля на пол или на тряпку и с мыслью, что бы такое еще подставить, так как мусорное ведро уже использовано, а капает с нескольких сторон! После настойчивых просьб, обещали починить. Починили. Капать перестал, но и регулировать температуру тоже стало невозможно. Его стали просто отключать ночью без нашего ведома. Вода в раковине не проходила, а в унитазе, наоборот, сливалась безостановочно с грохотом Ниагары. Снова бессонная ночь. На жалобы стафф пришел чинить, прихватив с собой Внимание! ножницы и отвертку. Нам, людям из бывшего СССР, привыкшим всегда иметь под рукой разводной ключ (а что? а вдруг?) смотреть на это было просто смешно! Дядька 2 раза нажал на спуск воды, удовлетворенно крякнул и пошел к выходу. Слава богу, унитаз тут же попрощался с ним громким всхлипом. Возился минут 20, течь перестало. Посоветовал нажимать на кнопку спуска не так сильно ( конечно, обычно-то я это делаю изо всех сил, ногой и с разбега). Надо ли говорить, что на следующий день унитаз снова радовал нас своими звучными концертами, и его пришел чинить уже другой стафф, но все с теми же ножницами. Раковину тоже починили (вернее залили в сток универсальное средство "Крот для труб"-слава богу, помогло). Опять же дали совет- не засовывайте ничего в сток (мы же из деревни, раковин никогда раньше не видели!). Вообще создалось впечатление, что персоналу по фиг. Каждый раз на ресепшене нас встречали с улыбкой, а на претензии о том,что что-то опять не работает отвечали "А, это в том номере, где кондиционер течет, я знаю!" И продолжали ничего не делать. Ни разу не извинились, на вопрос о другой комнате. сказали, что отель переполнен. После починки всего (или лучше сказать окончательного доламывания?) выдали жизнерадостный коммент "You're very unlucky"? а в день нашего выселения сияли так, как будто хотели сказать "Наконец-то вы уезжаете, а то от вас одни проблемы!". Конечно, это ведь я прикладывала всю свою силу Геркулеса,надавливая на кнопку спуска в унитазе, запихивала носки в слив и уходя, открывала окна (номер на первом этаже!), тем самым вырубая всю систему кондиционирования в отеле. Это я цитирую все, в чем нас обвинили все с той же лучезарно вежливой улыбкой! Там в номере, еще был ТВ и фен, но мы включать не рискнули. Ну его, к лешему, а то взорвется еще и доказывай потом, что ты устроил пожар в отеле не по злому умыслу и по заданию террористической группировки.
Приехав домой, ринулась в Интернет, на сайт отеля- может, думаю, сама виновата, недосмотрела чего-то, упустила главное?! Ан нет, продолжают представлять себя как HOTEL 2 STAR (чтоб тот, кто им эти звезды присвоил, всю жизнь в нашем номере жил!). Говорят "наш helpful staff решит любую вашу проблему", расписывают современное оборудование и комфорт номеров (знаем, видели!). Особенно порадовал перечень продуктов, подающихся к завтраку, если учесть, что завтрака в отеле нет вообще. Так же издевательски выглядит и словосочетание multilingual staff. Нет, английский, конечно, присутствует, но и только. Да еще и, знаете, такой итальянский английский, когда я не парюсь и произношу англ.слова в привычной мне итал. манере, типа: Юр велкоме вместо You're welcome. Еще создавалось впечатление, что понимают они по английски только наполовину. Не сочтите меня снобом, я не претендую на совершенное знание английского, но вот basin от bath отличаю. Поэтому и проигнорировала просьбу "Don't throw anything into the bath- лично у меня bath в номере не было!
Так пролетели 5 почти бессонных ночей, хвала нашему чувству юмора, не позволившему испортить нам отдых окончательно (смеялись искренне, заходя на ресепшен с очередной жалобой). Жалею, что решили отправиться в "уже знакомое место". Лучше бы поехали в неизвестность. Меньше ожиданий-меньше разочарований.
В общем, никогда сами туда не вернемся и никому другому не посоветуем. Наоборот! заклинаю, если увидите их рекламу, бегите прочь со всех ног! А если уж решили вписаться, то только не в наш замечательный номер 111 (вдруг наше "unlucky" на вас перекинется?!). Наберусь смелости, пошлю в отель визитку фирмы, занимающейся ремонтом сантехники!