Это был плохой отдых
Пользователь AlissaPlushkina » Отчеты и рассказы » Это был плохой отдых
Пожаловаться на отчёт
Пожаловаться на отчёт
0
Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9
Оставить отзыв Не стоит тратить деньги.
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
+20
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
5000 $
Подробный отзыв о поездке:
Поездка Киев-Амман-Тала Бэй-Киев
29.12.12-05.01.13
Турагентство «NEWS Trawel»
Принимающая сторона в Иордании «Al-Thuraya»
Отель «Radisson Blu Tala Bay»
1. Номер в отеле забронирован не был. О нашем прибытии в отеле не знали. Сопровождающий водитель от «Al-Thuraya» исчез через 5 минут после того как узнал, что у нас проблемы с бронированием.
2. Оплаченный в Киеве номер на троих, на первом этаже, с видом на море (ВСЕ эти параметры обсуждались с «NEWS Trawel»), был заменен на номер на втором этаже с видом на крышу первого этажа соседнего здания и край сада.
3. После звонков в Киев, долгих объяснений на рецепции номер нашли, но сказали, что «поселение временное», пока не получат информацию о нас от принимающей стороны.
4. Номер был оборудован для двоих (нас трое взрослых). После 5 часов ожидания (примерно в 12 часов ночи по местному времени) и трёх звонков на рецепцию были принесены халат и полотенце, после (еще получаса) кровать, а ещё позже постельное бельё. Пять часов необходимо персоналу 5* отеля, чтобы переоборудовать номер и делать действие (приносить необходимое для сна) после каждого очередного звонка-просьбы.
5. Состояние номера – отдельная печаль: спускать холодную воду до горячей, надо минимум 10 минут. Поломана кнопка слива воды в унитаз. Не проходит вода в душе (слив). В душе грязно, трещины в плитке и на потолке (см. фото). Сыплется штукатурка. Размеры санузла (душ+туалет+умывальник) таковы, что полуоткрытая дверь упирается в переднюю часть унитаза. А открыта дверь душевой кабины перекрывает собой всё пространство. Грязный умывальник. За все 5 дней отдыха его не помыли ни разу (см. фото).
6. Утром мы обратились на рецепции с просьбой заменить номер. Перечислили все проблемы, которые обнаружили. Нам отказали, сказали, что в отеле свободных номеров нет. Это было лож, т.к. корпуса были темные (вечером-ночью) и столовая заполнялась только на 25%.
7. Постельное бельё серое, полотенца застиранные, по виду они были долго в эксплуатации (см. фото).
8. Уборка номеров на тройку и ниже: остается пыль на мебели и полу (см.фото). При нас пыль ни разу не вытирали, это отлично видно на фото. Дезинфекцию санузла не проводят. После оставленных «чаевых» и записки с просьбой хорошо убрать номер, нам выложили полотенечных лебедей, а уборку тщательнее не провели. Засекали время нахождения уборщика в номере – 8 минут (30 м2). Складывает постель и частично меняет полотенца (были случаи, когда нам складывали назад сброшенные нами на пол полотенца – всемирный знак «грязное»). Пылесос и влажная уборка в номерах не проводится.
9. Постель меняют только по просьбе и денежном вознаграждении (проверили).
10. Полотенца забирают, но, ни разу не оставили полноценные комплекты на троих.
11. Попросили забрать в стирку халат. Чистый (в замен) предоставлен не был. Три дня из пяти в номере было 2 халата для трёх гостей.
12. Мебель старая. Низ всей мебели грязный, трухлявый, в плесени (см. фото).
Новый год
13. В день НГ был отменен традиционный ужин.
14. Конкретного размещения (закрепленных мест в зале) за заранее оплаченные столики на НГ не было. Предложили присесть втроем на два стула за большим столом, где уже сидели люди. Пообещали принести приставной стул, а после размещения всех (других) гостей пересадить за другой стол, если он будет. После отказа предложили стол за сценой под муз.колонками, напротив туалета и стойки официантов (где счищают тарелки).
15. Заплатив по 157 дол. за человека, узнали, что в данную стоимость не включены напитки.
16. Обслуживания официантами не входило в оплаченную стоимость. Был выставлен дополнительный счет за сервис.
17. Официант Ахмад Алхазаюмех не умеет говорить на английском. Игнорировал обращения к нему.
18. Одновременно до 100 человек гостей должны были сами себя обслуживать (шведский стол). Большие очереди, толпа с тарелками, шум, скандалы.
19. Музыкальная программа в стоимость не входила. Был выставлен отдельный счет за ди-джея и музыку.
20. Концертная программа состояла из двух национальных танцев.
21. Новогоднее мероприятие, обещанное турагентством – поедание холодной еды, под принесенные с собой напитки, под национальную музыку в течение 2 часов.
22. Попросил официантку принести бокалы для шампанского – ждали по 25 минут.
23. В отсутствие родителей администратор (или менеджер ресторана) подошёл к сидящему ребенку с просьбой подписать счет родителей.
24. После отказа подписывать дополнительный чек (услуги описаны выше) на 35.310 динаров, обслуживание прекратилось вообще. Официанты, получив распоряжение от менеджеров, игнорировали пустые тарелки со знаком «завершено».
25. Администратор ресторана афро-азиатской внешности, проходя рядом с нами (все дни после НГ), бормотал ругательства и оскорбления (нетрудно переводимые) и смотрел недовольно-злым взглядом. Хотя выставленный чек мы оплатили на рецепции на утро следующего дня – очень не хотелось портить отпуск.