Путешествие на Ко Липе в сезон дождей.

Пользователь Прынцесска » Отчеты и рассказы » Путешествие на Ко Липе в сезон дождей.
Пожаловаться на отчёт  


10 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9 (1)
Оставить отзыв   Рейтинги и отзывы о фотоотчетах


 
 
Подробный отзыв о поездке:
Ехать на Koh Lipe в не сезон, конечно, было немного рисковано. Но, после того как мы прочли рассказ о прекрасном острове Липе, нам было уже всё-равно. Поэтому только надеялись на то, что нашим впечатлениям не помешает плохая погода.
Ну а тут ещё и Qatar airways выложили цены приятные на Бангкок, вследствие этого наш путь лежал в Тай. Итак:
Маршрут и цены на 2 человек:
16 августа: Домодедово - Доха - Бангкок (Qatar Airways) - 35800руб.
17-18 августа: ночь в Бангкоке (отель: Convenient Resort) - 550руб.
18 августа: Бангкок - Hat Yai (AirAsia) - 8200руб (round trip).
18 августа: от - Hat Yai трансфер до Ко Липе (такси: 2000р., спидбот: 1200р.) - 3200руб.
18-24 августа: проживание на Ко Липе (отель: Lipe Resort) - 4650руб.
24 августа: трансфер на Лангкави, через Satun (спидбот: 1200р, такси: 1200р, паром- 600р) - 3000руб.
24-25 августа: проживание на Лангкави (отель: GeoPark Hotel) - 1130руб.
25-27 августа: проживание на Лангкави (отель: AB Motel) - 1870руб.
27-29 августа: проживание на Лангкави (отель: Best Star Resort) -2800руб.
29 августа: трансфер до Hat Yai (паром: 600р, такси: 1600р.) - 2200руб.
29 августа: Hat Yai - Бангкок (AirAsia)
29 августа: трансфер до Паттайи (автобус: 250р, такси 200р) - 450руб.
29 августа - 1 сентября: проживание в Паттайе (отель: Sawasdee Sabai) - 1600руб.
1 сентября: трансфер до а\п Суварнабхуми (такси) - 900руб.
1 сентября: Бангкок - Доха - Москва (Qatar Airways)
Перелёты: 44000руб
Отели: 12600руб.
Трансферы: 9750руб.
Прокат машины (Лангкави): 3060руб. + 800руб. стаховка
Итого: 70210 руб.
+ 38 800 рублей на шопинг, еду и прочие радости жизни)
Итак, впереди 6 взлётов, и, соответственно, 6 приземлений, 4 поездки на спидботах, и 6 отелей. И вот об этом немного подробней.
16 августа мы впервые летели а/к Qatar. Не будем сравнивать её с другими, но нам она понравилась. На плече Москва-Доха была одна русская стюардесса.
Кормят хорошо. Воду разносят часто на подносе. Ну а так, как всегда, алкогольные и безалкогольные напитки. Алкоголь был у них не на виду. Может быть, в связи с Рамаданом. Но по просьбе давали всё.
Время в полётах (МOW-DH: около 5 часов + DH-BKK: около 6 часов) пролетело быстро. Можно смотреть фильмы, играть в игрушки, слушать музыку. При чём как на А320, так и на Б777 были персональные экраны. Только на 777 был ещё и пульт. Наушники отстойные, которые выдают. Многие не работают. Поэтому приходилось менять. А можно свои наушники подключить, и без проблем.
При входе в самолёт видишь на каждом кресле разложенные пледы и подушечки. Ни беруш, ни очков д/сна не выдавали. Хорошо, что мы взяли это с собой.
Но самое большой плюс был в полёте и в Доху и в Банкок, что людей было очень мало. До Дохи мы летели вдвоём, спать не хотелось, тупили в экранчики. А вот после долгой пересадки в 8 часов после Дохи, ещё более обрадовались малому количеству людей в самолёте. Мы летели в хвосте, как всегда, и там было много пустых рядов. Стюардессы попросили по возможности людей опустить шторки на окнах, дав, таким образом, людям поспать. И выдрыхнутся удалось на славу. Пока Индия не встретила нас высокими облаками, и всех попросили пристегнуться.
Единственный минус А320, это, как уже писали, железные ящики у окон. Не катастрофично, но могут мешать. Меньше места для ног.
Аэропорт Дохи (пока ещё не новый его вариант(((). Мда, читали перед полётом об аэропорте. Но что он настолько мал, поняли только по прилёту. Теперь мы понимаем абсурдность вопроса: «А хватил ли нам 40 минут для пересадки?». Нам хватило 15 минут на обратной дороге, для того чтобы доехать на автобусе до здания а/п, неспешно сходит в туалет, и всё…ну нефига там больше делать.
Но в ночь полёта на Бангкок нам предстояло провести в а/п 8:10 часов. Погуляли сначала, всё разведали, походили в малюсеньком дютике (но, в принципе, почти всё можно купить: и алкоголь, и сладости, и проч.), нашли выход на следующий самолёт, и всё…на это ушло минут 20.
На втором этаже в середине холла стоит стойка Transfer Desk. Подходите, даёте посадочный, говорите, что хотите покушать, и вам выдают талон на бесплатную еду. Идёте в правый конец второго этажа (если смотреть на стойку Transfer Desk), и видите food court. Подходите, отдаёт работнику за стойкой талон, и он вам кладёт еду. Да, еда не суперская. Но поесть можно. Дают картошку фри, какую-то плюшку с острой начинкой, и ещё какую-то булку (уже точно и не помним с чем). На фото можно увидеть. И бесплатно дают только Колу. Ну а за денежку можно взять что угодно. Бесплатно питаться можно два раза за 8 часов. Ну а можно с собой и бутеры взять. Мы вот с утра так и позавтракали, родной колбаской с московским хлебушком) Вода в фонтанчиках есть бесплатная, соответственно. На втором этаже, как с дютика поднимаешься на эскалаторе.
Сначала, конечно, заходишь в аэропорт и думаешь, мама родная муравейник какой-то. Но после 2х ночи никого нет. И самолётов меньше летает. Зашли в Quite room. Ну, честно говоря, не вдохновило. Эти сидения неудобные, народу, и пахнет не очень. Ну, мы особо и не расстроились. Мы брали с собой пенку, и подушки надувные. На втором этаже, если стоять задом к эскалатору, в самой правой части, можно развалиться прямо на полу, и более-менее подремать. Люди кто со спальниками, кто тоже с пенками, ну а кто без всего, корячился на креслах.
И вот мы в Тае) Не успели мы устать от полёта, как Бангкок уже встречал нас дождиком. Отель бронировали заранее. У нас был первый вылет AirAsia на следующее утро до Hat Yai, так что мы забронировали близлежащий Convenient Resort. От отеля нас ждал встречающий, 15 минут, и мы в отеле. На ресепшене девочка у нас узнала, во сколько нам нужен трансфер в аэропорт. Дорога обратно должна была стоить 200 бат, но нам с утра сказали платить не надо. Не знаем, почему нам вышла дорога бесплатно, но мы решили сильно не настаивать). В отеле, на улице есть кафешка. Есть WI-FI, но если только списаться с родными по скайпу. На «поговорить» скорости не хватило.
Полёт AirAsia прошёл тоже без всяких замечаний. Мы заказывали еду. По дороге туда какой-то гамбургер, обратно - пиццу. Кофе 50 батт. Ещё у них купили зонтик с названием их компании, 250 батт вроде обошёлся. Не зря купили, в недалёком будущем он нам не раз пригодился.
В Hat Yai при входе в аэропорт раздавали бесплатные симки. При выходе из аэропорта мы решили взять такси до Pak Bara. На официальной стойке такси стоило 2,500 батт. На улице единственный таксист взял 2000 батт.
Koh Lipe. В не сезон лодка на Ко Липе ходит один раз в день, в 11:00 часов. На Tarutao не заходит. Билеты в оба конца 2,400 батт на двоих. Было человек 30-40 в лодке. Хорошо, что мы приехали на пирс одни из первых. И номерки у нас входили в десятку. При посадке на лодку все заходят в порядке нумерации, так что мы могли выбрать места, где нам удобнее всего сидеть было. А вот нескольким китайцам пришлось постоять. 1,5 часа, и мы на острове наших грёз. Конечно, сразу поразила красота острова, прозрачная тёплая вода. Мы сразу поняли, что получили то, что хотели. И даже больше.
Мы бронировали отель Lipe Resort. Нас встречал Tonie, с табличкой и пропущенной буквой в фамилии). Довезли нас вместе с чемоданами на, так называемом, трицикле. Правда были сомнения по поводу того, затащит ли он нас 4х + 2 чемодана в горку. Но, нас доставили благополучно.
Lipe Resort. Ни разу не пожалели что забронировали этот отель. И тем более не пожалели что сделали это заранее. Когда мы бронировали номер через booking, мы взяли его за 800 рублей (Garden View Bungalow). По приезду он уже стоил 1400 батт в не сезон, и 2800 батт в остальное время кроме НГ. Плюс ко всему, как нам рассказали русские с которыми мы познакомились в нашем отеле, из-за того что не было людей их вообще не хотели селить в отеле (они приехали раньше нас на несколько дней). Но потом решили, что раз всё-равно мы приедем чуть позже, то можно уж и поработать.
При заселении нам предложили Sea View номера. После отказа нам стали говорить что, мол, завтрак не входит в вашу стоимость. Мы указали на ваучер, где чёрным по белому было написано include. В общем после пару разводок Tonie понял что не содрать с нас не копейки, и показал нам комнату. Комната вполне себе приличная. Конечно, кто привык к роскоши, им не в этот номер. А может и не в этот отель. На острове есть отели на любой вкус. Но мы были готовы к побеленным стенам, грязноватой шторке в ванной…да впрочем, наверное, и всё. Это такие мелочи в сравнении с тем, что в пяти шагах такое море.
В номерах Garden View мы были одни. Были заняты пару номеров Sea View, но через пару дней они съехали. И мы остались одни во всём отеле. Завтраки для нас, услуги для нас, закрытие ресторана вечером после нас. В номере кондиционер, вентилятор, плазма, стол и стулья. WI-FI в отеле нет. И вообще с ним плохо на острове в не сезон. На вопрос наличия wi-fi везде один ответ: «not today». Ну, not today так not today. Будем расслабляться и кайфовать). Правда в итоге нашли довольно хороший wi-fi в ресторане La Luna. Код дают после принятия вашего заказа. А последующие дни один и тот же код. Кстати, там и кормежка вкусная.
Порой у нас на острове было ощущение, что мы вообще одни. И собаки… Если не кучка китайцев и пару итальянцев, то мы реально были бы один на один с местными. Вот этим, конечно, нам поездка в августе понравилась больше всего. Когда идёшь вечером с кафешки с фонариком в руках, и никого… только шум прибоя….
Wallking Street почти весь не работает. Несколько магазинов и пару закусочных. Местные играют в карты, висят в гамаках. Некоторые готовят новые постройки к сезону.
Mountain Resort особо ничем не впечатлил. Ну, кроме вида с ресторана, естественно. И то, наверное, из-за вида Koh Adang. Staff там настолько ленив, может тоже это у них от сезона зависит.
Из всех пляжей больше всего, наверное, понравился Sunrise. Но жить и купаться, всё-таки для нас лучше на Pattaya Beach. В не сезон вообще не было лодочек на нашем пляже. Все ютились на Sunrise. Может из-за того, что туда лодка с Пакбары приходит.
В один из дней мы взяли лодку, чтобы покататься по островам. На ресепшене сказали мальчику, не помним, как его зовут, что хотим красоту и рыбалку. Он позвонил дяденьке-лодочнику, и договорился. Стоило это 2000 с ланчем, рыбалкой, маской, и креветками для рыбалки, и ужин. Всё действие проходило с 11 до 17 вечера. Нужно сказать, что прогулка удалась на славу. И снорк порадовал, и Koh Rawi и Adang, и, безусловно, сама рыбалка. А ещё то, что куда бы мы ни приехали, мы были ОДНИ. Вообще круто!!! Острова с белыми песками, качели, гамаки. Koh Rawi тоже пуст. Хотя знаем, что в сезон там всё работает. На рыбалке наловили рыбин разных. А вечером повар в нашем ресторане приготовил нам ужин из улова. Несколько рыб пожарил, и сделал суп. Объелись мы в тот вечер серьезно).
Так как поездка в предыдущий день нам очень понравилось, на следующий день мы снова договорились с тем же лодочником поехать на Аданг. С утра мы увидели вдалеке небольшие тучки. Но так как они все дни вдалеке ходили, и из-за того что в течение 3х часов они оставались на прежнем месте, мы всё-таки решили ехать. Попросили даже узнать у нашего лодочника (по-английски он не говорил), не будет ли дождя? Тот ответил, что нечего боятся, в путь друзья. И вот на таком воодушевлении у koh Adang мы попали в шторм. Сначала мы почувствовали, что волны стали чуть выше и беспокойнее, затем мы увидели ливень над Rawi и Adang. Но наш водила был уверен, и мы мчали дальше. Где-то посередине Аданга (мы его проплывали слева, и хотели обогнуть его), волны стали настолько сильными, а ливень обрушился на нас стеной, что нас driver резко повернул в другую сторону и пытался достич берега Koh Kata. Ни черта не видно было спереди, волны кидали нашу лодочку как щепку. Страху в тот день натерпелись. А острова всё не видно и не видно. Но мы всё-таки добрались до него. И вместе с нами пережидали бурю ещё лодок 6 с рыбаками. Уж не будем описывать, как мы ещё возвращались домой по этим волнам. Мы добрались, и пива в тот день было выпито прилично). Кстати, за эту поездку лодочник взял с нас только 1000 батт. Хотя договаривались за 1700. Просто увидел, наверное, моё бело-синее трясущее лицо по возвращении)))
А вообще дождь за 6 дней проживания на Липе был 3 раза. Два из которых прошли довольно быстро и незаметно (под одним из них купались). А вот с одним немного не повезло во второй поездке на острова. Но, зато, есть что вспомнить помимо релаксового отдыха на острове)
Когда собирались только в поездку, думали, а не много ли будет дней на Липе, не помрём ли со скуки. В итоге этих дней было в самый раз, и мы даже с сожалением покидали его.
В общем и целом, можем с уверенностью сказать, что Липе суперский остров. Нам безумно понравился он своей красотой, умиротворенностью, красными закатами и, конечно же, морем. Мы обязательно ещё сюда вернёмся, но уже с Tarutao.
Далее нам предстоял переезд на Лангкави, и знакомится с малазийцами. Так как иммиграционный пункт с мая по октябрь не работает, то и паромы на Лангкави с Липе не ходят в этот период. Поэтому нам пришлось возвращаться в Пакбару, а затем ехать на такси в Сатун. Оттуда с мая по октябрь ходят два парома. Приходят в Kuah. Мы думали, что успеем в этот же день покататься на канатке Лангкави. Поэтому даже взяли одну ночь в Oriental Village . Но, из-за того что паром ходит 2 раза, и второй раз, вроде бы в 14:30, плюс к этому там ещё прибавлять один час… В общем на канатку мы не успели. Как не удалось увидеть и знаменитый Skybridge. И так на неё и не удалось попасть. Потому как именно в те пять дней, которые мы провели на Лангкави, дождевым тучам нужно было остановиться именно над этим островом, и лить, переставая лишь на некоторое время. А закончиться, сразу как мы переехали на материк. Смешно, но так и было. Расписание работы канатки лучше смотреть на их сайте. Так как она закрывается периодически на ремонт. Стоит 30 рингит – взрослый, 20 – ребёнок (чтобы перевести на наши деньги, достаточно прибавить ноль к их цене). С 17 до 19 часов каждый день Happy hours: билет стоит в пол цены.
Так же нужно заметить, что в Рамадан все заведения (кроме магазинов) работают на час меньше.
Лангкави очень красивый остров. Чем-то напомнил нам Мадейру. Но, мы там почти ничего не увидели. Кроме индусов и китайцев))).
Жили мы на Pantai Cenang. Так что обилие ресторанов и магазинов в шаговой доступности радовало из-за дождя. Хотя, плащ на голову и гуляй. Посмотрели Underwater world (35 рингит с носа), побывали на водопаде Телага Тужух и ещё одном каком-то. Красивые, полноводные водопады. Покормили наглых обезьян, которые лезли сами в машину за бананами. Не удалось так же побывать в мангровых лесах.
Брали машину напрокат. Освоили левостороннее движение. В общем если бы не дождь, большее бы увидели. Ну а так, покатались по острову. Магазины порадовали с их Duty Free ценами. Дешёвый алкоголь, маленькие цены в ресторанах. Так же понравился Langkawi Mall в Kuah. Остров стоит того чтобы на нём побывать. Хотя море и пляж уже, конечно, не такие как на Липе.
Потом был паром обратно на Сатун, задержка в полчаса, нервы, и приезд в аэропорт ХатьЯй за 15 минут до вылета самолёта AirAsia в Бангкок. Но нас взяли (спасибо им), и в 10 часов мы уже ехали на последнем автобусе в Паттайю (124 батт с человека). Автобус отличный, чуть ли не спальные места, час с копейками и мы в Паттайе. Которая встретила нас приятной вечерней духотцой, музыкой, кучей народа, и запахами вкусной еды. Жили мы в Sawasdee Sabai (Sawasdee Court). Без претензий хороший номер за 500 рублей.
Ну Паттайя как Паттайя, о ней уже описано переписано. Пару ночей мы там провели. И на этом наш тур был окончен. Такси в Бангкок заказывали на одном сайте за 900 батт. Списались, договорились по времени, и ровно в 5:30 утра машина приехала за нами. Уже будучи дома увидели новости о ливне в Тайланде, и в том числе в Паттайе. И мы облегченно вздохнули, что вовремя вернулись домой. А уже снова так хочется куда-нибудь рвануть).
Читать далее

Добавить свой комментарий
Введите текст с картинки
Все фотографии этого отчёта одной лентой   Слайд-шоу   Всего 59 фотографий. Показаны с 51 по 59
1 2
1 2