Париж
Пользователь violet1999 » Отчеты и рассказы » Париж
Пожаловаться на отчёт
Пожаловаться на отчёт
0
Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9
Оставить отзыв отличные
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
комфортная
Подробный отзыв о поездке:
В Париже я была несколько лет назад.В августе невозможно было достояться в очередях,чтобы посетить музеи.
Поэтому решила посетить Францию зимой.
Музей Орсе оставил неизгладимые впечатления.Орсе́ или Орсэ, музей Орсе или музей д’Орсе — музей изобразительных и прикладных искусств в VII округе Парижа на левом берегу Сены, одно из крупнейших в мире собраний европейской живописи и скульптуры периода 1850—1910 г
Адрес: 1 Rue de la Légion d'Honneur, 75007 Paris, Франция
Метро: Solferino RER: Musee-d’Orsay
Время работы: вт-ср и пт-вск с 9:30 до 18:00, чт с 9:30 до 21:45, закрыт по понедельникам.
Все парижские достопримечательности находятся в пределах очень небольшого центра города. Даже не обязательно пользоваться транспортом, намного приятнее все обойти пешком.
Вы можете купить как один билет (ticket), стоит около 1,3 евро, так и книжечку - 10 билетов (carnet), стоит 10 евро. Билеты едины для всего парижского транспорта: автобус, трамвай, метро. Эти билеты действуют по всему Парижу. Если Вы захотите посетить пригородные достопримечательности: Версаль и т.п., то уже надо покупать более дорогие билеты в зависимости от зоны.
2. Как искать нужное направление в метро (кто был в парижском метро хоть раз,
смело могут этот пассаж пропустить). Направление берется на конечную станцию своей ветки. В метро на входе висят схемы (можно взять такую же
бесплатно в кассе). Находите станцию, где в данный момент находитесь, находите ту, куда вам нужно. Затем берете направление по своей ветки
до станции пересадки и смотрите название конечной станции. Вот указатель с этим названием
вам и нужно искать. Доехав до станции пересадки определяетесь с новым направлением (название конечной станции новой линии в нужном вам направлении). Линии метро пронумерованы, но номер будет один в обоих направлениях, поэтому держитесь названия конечной – не ошибетесь.
3. Вход в метро почти незаметен. Просто где-то на тротуаре замечаешь ступеньки вниз, обнесенные решеткой, над которыми есть либо надпись "Metro", либо "Metropolitain", иногда буква M желтого цвета, а иногда еще что-то. Но самое главное отличие от московского метро заключается в том, что рельсы на оба направления проложены в середине платформы, поэтому, ошибившись направлением, нельзя просто выйти из вагона и перейти на
другую сторону, а придется выходить, идти по переходу, искать указатель - в общем, целая
морока. Поэтому помимо понятия линии, которые различаются по номерам, есть еще понятие
направления на этой линии, которые обозначаются конечными станциями. И всегда при входе на станцию ищешь указатель. Например, М2 direction Porte Dauphine, что означает: линия 2 (буква М - это признак метро), направление Porte Dauphine.
Если понять этот ключевой момент, то никаких трудностей в пользовании метро не будет. Мы всегда первым делом шли к схеме метро, определяли, где мы находимся и куда должны попасть, затем определяли, где придется делатьпересадку, а иногда и не одну, обязательно запоминали направление, и шли по указателям. Иногда ходьба по указателям была сродни ходьбе по лабиринту, столько подземных коридоров и лестниц приходилось преодолеть, пока дойдешь до нужной платформы. Но указатели ни разу не подвели, они всегда оказывались в нужном месте. За редким исключением в метро нигде нет эскалаторов, а все лестницы, лестницы, лестницы.Названия станций в вагоне не объявляются, надо следить за ними на платформе. Первое время у нас с этим была некоторая напряженка, то есть, мы проверяли название каждой станции, по которой проезжали, сверялись со схемой линии в вагоне, которая есть над каждой дверью, предупреждали друг друга, что осталось столько-то станций и пр.
В самом центре Парижа, на реке Сене, расположены два небольших острова - Сите (Ile de la Cite), на котором стоит собор Парижской Богоматери (Notre-Dame), и Сен-Луи (Святого Людовика - Ile Saint-Louis). С правым и левым берегами они соединены многочисленными мостами, между собой - мостом Сен-Луи (pont Saint-Louis). На Сите архитектурных памятников больше, чем жилых зданий, а население состоит из туристов, юристов и полицейских. Отсюда начинался Париж. Второй же остров, Сен-Луи, - тихое сонное место, облюбованное ныне богатейшими людьми Парижа, и именно благодаря своей сонности - идеальное противоядие от туристических толп Сите.
0.Сен-Шапель – остановка метро Cite 4 линия, работает по понедельникам, на втором этаже огромные витражи необыкновенной красоты, лучше посетить в солнечную погоду, в переменную непременно следует дождаться, когда из-за туч выйдет солнце - эффект потрясающий.
Район Ле-Аль, бывшее чрево Парижа, расположен на правом берегу Сены, всего в нескольких шагах от Пале-Рояль и Лувра. Однако именно между Лувром и Ле-Аль проходит символическая граница, разделяющая ближайшие к Сене кварталы правого берега на безжизненный монументальный запад и живой "народный" восток. Среди главных достопримечательностей района, описанного в этой главе: Центр Жоржа Помпиду c самой большой в Европе коллекцией современного искусства, квартал Марэ с аристократическими особняками XVII века, площадью Вож и Музеем Пикассо и площадь Бастилии, еще не так давно считавшаяся началом рабочих окраин, но теперь ставшая одним из самых модных адресов города и - вместе с Марэ - главным центром парижской ночной жизни.
Цент Помпиду.
В нем находится музей современного искусства. Он расположен в здании единственном в
своем роде - здании внутренностями наружу, что называется, потому что все несущие конструкции, лестницы, лифты, эскалаторы, трубы канализации, водопровода находятся снаружи. Смотрится странно, а когда узнаешь назначение всех этих функциональных деталей, становится забавно.
Выставки там на мой взгляд не очень заслуживают внимания.а вот зайти и посмотреть стоит.
.Холм Монмартр (Monmartre) на севере города - самое высокое место Парижа. Когда-то здесь была деревня. В 1860 году ее присоединили к Парижу, и до сих пор этот квартал, со своими жителями, улицами, кафе и виноградниками, несмотря на толпы туристов, сохранил дух французской деревни. Название Mons Martyrum - "холм мучеников" - холм получил в честь казненных здесь в III веке первого епископа Парижа, святого Дени, и его последователей. Во время войн Монмартр использовался как стратегический пункт: занять его стремились в 1590 году войска Генриха Наваррского, в 1814-м - русские казаки, в 1870-м - пруссаки. В начале XX века невысокие цены на жилье привлекли сюда многих писателей, композиторов, художников. Здесь жили Золя, Берлиоз, Ренуар, Сера, Дега, Ван Гог, Пикассо. Сегодня из-за неустойчивости почвы новых зданий на холме не строят. В старых домах расположились бистро, художественные галереи, магазины сувениров.
Подняться на Монмартр можно на фуникулере, в котором действителен обычный билет на метро (остановка - у станции метро Anvers). Автобус объезжает Монмартр от площади Пигаль (place Pigalle) до метро Jules Joffrin (пн-вс 8.00-20.00). Но лучше всего, конечно, гулять пешком.
Вход: 8.00€, 5.50€ от 18 до 30 лет, до 18 лет бесплатно.
Изначально в сказочной красоты здании музея располагался железнодорожный вокзал, построенный к всемирной выставке 1900 года и обслуживавший юго-западную часть Франции (направление Париж — Орлеан) вплоть до 1939 г.
К этому времени перроны вокзала были уже не состоянии принимать железнодорожные составы, длинна которых значительно выросла. Таким образом этому грандиозному вокзалу ничего не оставалось как начать обслуживать только пригородные направления, а во время второй мировой войны часть его помещений использовались как почтовый центр.
Спустя какое-то время железнодорожный вокзал стал домом для театральной труппы Renaud-Barrault, в помещениях разместились аукционные дома, была восстановлена привокзальная гостиница Hotel Drouot, закрывшаяся только 1 января 1973 г.
В 1977 г. французское правительство приняло решение разместить музей на территории уже несколько обветшавшего и утратившего свой былой блеск здания вокзала. Реконструкция длилась почти 10 лет и уже 1 декабря 1986 года один из лучших в мире музеев — Музей Орсе — был торжественно открыт президентом Франции Франсуа Миттераном.
Постоянная коллекция музея охватывает 3 этажа.
Экспозиция, расположенная на первом этаже, представлена скульптурными работами. Также в зале находятся два ряда небольших комнат, в которых выставлены работы живописцев Анри Руссо, Эдуарда Мане, Камиля Коро, мастера политической карикатуры Оноре Домье и др.
Так, например, одна из комнат заполнена работами Гюстава Курбе – основателя реализма в живописи, другая же полностью посвящена творчеству Клода Моне и хранит его произведения «Регата в Аржатей», «Женщины в саду» и многие другие.
На втором этаже музея представлена живопись символистов и натуралистов, полотна «академической школы», образцы декоративного искусства эпохи модерна, а также скульптурные творения Родена, Бурделя, Майоля.
Третий, самый верхний этаж музея – настоящий рай для ценителей живописи. Именно туда чаще всего и спешат посетители, чтобы начать осмотр с полотен гениальных Эдуарда Мане, Огюста Ренуара, Клода Моне, Поля Гогена и Винсента Ван Гога. Кроме того, отдельная галерея этого этажа наполнена экспонатами восточного искусства.
Очень понравился музей
Оранжери. Моне, Ренуар, Сезанн, Модильяни, Пикассо, Дерен, Утрилло, Руссо, Сутин, Гийом – эти известные всему миру имена украшают таблички возле великолепных полотен начала прошлого века, выставленных в музее. Апофеоз коллекции - «Кувшинки» Моне: восемь огромных панно, которые Моне написал в последние десять лет своей жизни.
Адрес: Jardin des Tuileries (
Метро: Concorde
Время работы: ежедневно с 9:00 до 18:00, закрыт по вторникам.
Вход: 7.50€ для взрослых, 5.50€ для детей до 18 лет
Сад Тюильри несомненно популярен среди туристов. В его пользу говорят и местоположение – в самом сердце Парижа, и тот факт, что поблизости расположен, пожалуй, самый посещаемый музей мира – музей Лувр… Но здесь же есть и одно здание, привлекающее внимание поклонников импрессионизма со всего мира – музей Оранжери (Musee de l’Orangerie).
Название музея говорит само за себя – он был простроен архитектором Фирмин Буржеуа в старой императорской оранжерее дворца Тюильри и впервые принял посетителей в 1927 году. Есть, правда, и другая версия – якобы свое имя музею подарили апельсиновые деревья, растущие вокруг здания. Оба варианта имеют право на существование, поскольку «оrangerie» по-французски означает и «оранжерея», и «теплица для апельсинов».
Но главная гордость музея – это овальный зал, отданный великому Клоду Моне и его «Кувшинкам» («Les Nympheas»). Это восемь огромных панно, которые Моне написал в последние десять лет своей жизни, уже почти потеряв зрение, и, передавая их в дар Франции, завещал никогда не разделять их.
Последняя воля основателя импрессионизма было выполнено – все объединены в одну экспозицию и демонстрируются в специально отведенном для них зале с закругленными стенами. Ровный свет, нисходящий с потолка и бледная серовато-лиловая гамма помещения – лучший фон, который только мог пожелать Моне для своих пронизанных светом и окутанных тишиной «Кувшинок».
К этим цветам, чье французское название происходит от нимф – античных духов природы, представлявшихся людям в образе прекрасных девушек, - художник испытывал особые чувства, и писал их всю свою жизнь. Крупноформатные панно, выставленные в музее Оранжери, - это пруд с кувшинками, японский мостик и ивы, растущие на берегу в саду художника в Живерни.
Я гуляла по улицам,посещала музеи ,сидела в кафе и было мне счастье)
1 2
1 2