Отзывы о Амиго-Турс Туроператоры
Справочники / Туроператоры Санкт-Петербурга, Москвы, отзывы о туроператорах, рейтинг туроператоров / Амиго-Турс-
4
отвратительное,хамское
- Отзыв к Амиго-Турс
планировала поездку в Прагу, посчитала тур по телефону с менеджером, на следующий день договорились, что я приеду с документами и все оформим. нервничала, т.к. боялась опоздать с оформлением визы, подавала документы "впритык", в день, когда я собиралась приехать, созвонились с менеджером Светланой Медведевой, она мне сообщила, что увеличилась доплата за поздний вылет, я сказала, что согласна оформлять. после окончания разговора, я подумала, что она мне не предложила никаких вариантов и решила... 14 января 2017 - Отзыв к Амиго-Турс
Обычно отзывы пишут только в тех случаях, когда чем-то недовольны. Но, увидев странный отзыв на эту компанию на этом сайте, удивилась и решила написать пару слов. "Надежность - никакая". Не знаю. Летала с АмигоТурс в Чехию (2011) и в Италию (2013) - нормально. Без срывов, без сбоев, по графику. "Стоимость - высокая" - не выше, чем в других компаниях, проверено и мной лично, и поиском тура через другого туроператора - эту же компанию мне в итоге и предложили как предпочитительную по уровню "цена-качество"... 19 февраля 2014 - Отзыв к Амиго-Турс
У меня еще никогда не было настолько ужасного отпуска! Люди, если вам дороги ваши нервы и деньги, мой вам совет: обходите стороной все, что связано с Амиго - Турс. В этой турфирме работают нелегалы, за действия которых агентство не несет ответственности. Амиго-Турс изначально НЕ на стороне туристов. В Чехии, в Праге при трансфере из аэропорта в отель, водителем Иваном наш чемодан был отдан другим людям, а затем когда его ошибка вскрылась, перевезен в местный офис Амиго-Турс. Нам пришлось самим разбираться... 30 января 2014 - Отзыв к Амиго-Турс
За всю свою туристическую жизнь (побывал в 53 странах мира с различными туристическими компаниями), как в группе, так и самостоятельно, но никогда не сталкивался с таким безобразным сервисом и отношением к туристам как в компании «Amigo Tour». В этом году в ноябре месяце с женой решил посетить Европу с комбинированным туром Прага-Вена-Дрезден. Группа порядковый номер 729. С самого начала стало ясно, что Гиду, который был закреплен за группой, после 10 летней работы в компании порядком все надоело... 11 декабря 2012
планировала поездку в Прагу, посчитала тур по телефону с менеджером, на следующий день договорились, что я приеду с документами и все оформим. нервничала, т.к. боялась опоздать с оформлением визы, подавала документы "впритык", в день, когда я собиралась приехать, созвонились с менеджером Светланой Медведевой, она мне сообщила, что увеличилась доплата за поздний вылет, я сказала, что согласна оформлять.
после окончания разговора, я подумала, что она мне не предложила никаких вариантов и решила уточнить, есть ли алтернативу предложенному рейсу. я ей набрала еще раз, и т.к. я не знала, она успела что-то уже оформить или нет, задала вопрос "Светлана, у нас есть еще возможность рассмотреть вариант перелета утром в понедельник?" на что человек повел себя просто неадекватно, она стала повышать голос, говорить, что раз я не могу определиться и то говорю, что согласна, то передумываю, что она мне устно отвечать ни на что теперь не будет и будет общаться со мной только письменно.
я попыталась ей объяснить, что я ни от чего не отказывалась, а только задала уточняющий вопрос, но эту девушку уже было не остановить, она кричала, что идет мне на уступки (этот момент я вообще не поняла, о каких уступках речь?), а я так поступаю и т.д. если честно, такой поворот событий и такой тон человека просто меня шокировал. я несколько раз попыталась ее остановить фразой "могу я сказать? вы меня перебиваете, могу я сказать?" на что Светлана после своего большого словесного потока мне ответила, дословно "вы меня уже третий раз спрашиваете, можете вы сказать или нет, вы можете делать все, что захотите, не надо у меня спрашивать". я впервые встречаю менеджера в турфирме, которая общается с клиентом как базарная баба. человек просто откровенно мне хамил. мне прешлось положить трубку.
я очень расстроилась, т.к. потратила много времени на подбор тура с этим человеком, на выбор отеля и времени на подачу документов уже не оставалось.
я попыталась решить вопрос с этой же фирмой, но перейти к другому менеджеру. описала другому менеджеру Екатерине ситуацию по телефону, она пообещала мне помочь. перезвонила через 40 минут и единственное, что предложила - это приехать пораньше к ним в другой офис, я ответила, что в такое время не могу, т.к. после работы просто не успею. Екатерина ответила мне, что тогда мне нужно будет оформлять документы со Светланой, либо приехать на следующий день, но в этот день тоже будет только Светлана. то есть мне предложили просто оформить документы с этой неадекватной девушкой и это как будто было решение моей проблемы. Екатерина руководству информацию не передала по моей просьбе, сказала, что соединить с руководителем не может, единственное - что я могу сделать - это написать руководству письмо. а еще Екатерина говорила, мне я "должна их понять" и что ждать она меня тоже не может, пока я успею до нее доехать. понять такое отношение к клиентам для меня невероятно сложно, конечно.
от отчаяния я написала письмо руководству по почте, указанной на сайте, довольно подробно описала ситуацию, попросила руководство прослушать наш со Светланой разговор и сделать выводы о работе своего сотрудника, на что получила ответ от руководителя Натальи Галицкой "Добрый день, Варвара! что случилось?" то есть руководитель, который прочел мое письмо, даже не был в состоянии понять, о чем я пишу. передо мной даже не извинились, Наталья сказала, что разговор прослушать она не может, а Светлана ей представила другую версию событий, а меня Наталья обвинила в том, что я "ничего толком не могу объяснить".
выводы: руководству этой фирмы абсолютно плевать на своих клиентов! они даже не записывают разговоры, чтобы контролировать качество работы своих менеджеров, чем хамоватые менеджеры радостно пользуются. руководство отвечает "для галочки", решить вопрос с клиентом и нести ответственность за своих подчиненных они тоже не в состоянии. мне даже элементарно не позвонили.
Обычно отзывы пишут только в тех случаях, когда чем-то недовольны. Но, увидев странный отзыв на эту компанию на этом сайте, удивилась и решила написать пару слов.
"Надежность - никакая". Не знаю. Летала с АмигоТурс в Чехию (2011) и в Италию (2013) - нормально. Без срывов, без сбоев, по графику.
"Стоимость - высокая" - не выше, чем в других компаниях, проверено и мной лично, и поиском тура через другого туроператора - эту же компанию мне в итоге и предложили как предпочитительную по уровню "цена-качество".
"Качество продукта - низкое" - ну, на вкус и цвет. Да, и гиды попадаются простоватые, и маршрут в Италии нам поменяли немного. Но зато информации гиды дают много, вполне достаточно для ознакомительного тура. Надо больше - читайте сами. И в Италии мы меньше сидели в гостинице, но зато посетили во время Гранд-тура даже больше городов, чем планировалось первоначально - добавился Милан, то есть составили представление за один раз обо всей Италии - и Северной, и Южной. Опять же - хотите больше - выбирайте более детализированные поездки, с упором на один-два города, или ездите сами.
Так что резюме: совсем неплохая компания. И уж точно - не хуже многих других. Удачи, Амиго-Турс! :)
С благодарностью,
Tatiana
У меня еще никогда не было настолько ужасного отпуска! Люди, если вам дороги ваши нервы и деньги, мой вам совет: обходите стороной все, что связано с Амиго - Турс.
В этой турфирме работают нелегалы, за действия которых агентство не несет ответственности. Амиго-Турс изначально НЕ на стороне туристов. В Чехии, в Праге при трансфере из аэропорта в отель, водителем Иваном наш чемодан был отдан другим людям, а затем когда его ошибка вскрылась, перевезен в местный офис Амиго-Турс. Нам пришлось самим разбираться с этой ситуцией, что вылилось в 1500 рублей потраченных на переговоры по телефону, почти столько же на проезд, невосполнимую трату нервов и отвратительное начало отпуска, который обещал быть таким прекрасным. За чемоданом пришлось ехать своим ходом на другой конец Праги. Для людей, которые находятся в чужой стране, в чужом городе, без вещей, это было очень неприятной задачей. Сотрудники Амиго-Турс не пожелали вникать в ситуацию, разговаривали хамским тоном. Чемодан из их офиса был получен в грязном виде с перевернутым кверху дном содержимым. Экскурсионная программа была отвратительна, экскурсии неинтересны, экскурсовод безграмотен, с плохой дикцией и испорченным оборудованием. Назад в аэропорт нас отвозил другой водитель-нелегал. Мы были счастливы, что этот кошмар закончился.
За всю свою туристическую жизнь (побывал в 53 странах мира с различными туристическими компаниями), как в группе, так и самостоятельно, но никогда не сталкивался с таким безобразным сервисом и отношением к туристам как в компании «Amigo Tour».
В этом году в ноябре месяце с женой решил посетить Европу с комбинированным туром Прага-Вена-Дрезден. Группа порядковый номер 729.
С самого начала стало ясно, что Гиду, который был закреплен за группой, после 10 летней работы в компании порядком все надоело. Ей надоели туристы со своими вопросами, ей надоели экскурсии по одним и тем же местам и т.д. Первая пешая экскурсия по Праге была похожа на переход армии Суворова через Альпы. Группа еле успевала за гидом Татьяной, которая что-то увлекательно рассказывала про Прагу и про ее достопримечательности, которые мы либо уже прошли, либо еще предстояло увидеть. Т.е. рассказ был отвлеченным, а мы как бараны взирали на окрестности и пытались понять, о чем же идет речь. Или о каком здании. Все происходило почти бегом и естественно туристы нервничали, пытаясь на бегу сделать несколько снимков на память и при этом не потеряться в многочисленной толпе. Те, кто безнадежно отставал – тех уже не ждали, так как потери решено было подсчитывать в конце, либо не считать вовсе. Туристы в группе тоже были не ангелами, но они, как правило, всегда везде одинаковы.
Кроме того, нас ежедневно не понятно, зачем собирали возле Пороховой башни, чтобы сказать номер автобуса, который через несколько минут будет отправляться на экскурсию. А Автобусы стояли в двух кварталах от пороховой башни у вокзала, к которому бегом бежала группа, чтобы попасть в автобус. Каково же было удивление, что эта практика только в этой компании. Мы когда заказывали отдельные самостоятельные экскурсии в других компаниях - такой чехарды не было. Нам заранее говорили время и номер автобуса и на вокзал приходили самостоятельно, без беготни и спешки, спокойно садились в автобус и ехали. В компании «Амиго –Тур» было похоже на большие гонки. Люди бежали по городу (вы только представьте себе ситуацию, как это смешно выглядит, когда масса 50 человек бежит наперегонки через два квартала и почти штурмом берет автобус). Такого идиотизма нет нигде.
У нас была оплачена поездка в Вену. Утром мы как обычно пришли к Пороховой башне в условленное время. И оказалось, что нас прикрепили к другой группе, которая уже была уже в автобусе. Придя на вокзал, мы обнаружили, что нас двое, а место всего одно. На мою претензию по поводу мест, гид Людмила, предложила ехать мне 3 часа на приставной табуретке. Я отказался, начал возмущаться, на что перед нами захлопнули двери и автобус ушел без нас. Т.е. оплаченная экскурсия в Вену не состоялась, так как нам просто не хватило места в автобусе. Причем перед нами даже не извинились.
Следующая поездка была в Дрезден. Эта поездка с экскурсией – вообще шедевр, туристическая сага… Мы приехали в Дрезден, нас поводили 1 час по центру города и привели к дрезденской галерее и объявили, что у нас на самостоятельную экскурсию по галерее всего 2.5 часа. За это время нам было предложено посетить галерею, музей фарфора и дрезденскую сокровищницу… Это в Дрезденскую галерею, куда мы приехали за тридевять земель и всего 2, 5 часа и причем самостоятельно!!!. В галерею, где более 700 полотен. В музей фарфора… чьи залы занимают несколько тысяч квадратных метров, в сокровищницу (алмазный фонд Дрездена)… и на все 2, 5 часа…
Короче нас гид бросила, а сама ушла за покупками своим внукам… Да, мы побывали в Галерее, и видели как другие группы ходили со своими гидами… Но это были гиды разных туристических компаний, но только не компании «Амиго – тур».
В общем, от поездки из-за компании «Amigo – Tour» остались только негативные впечатления. Если вы хотите себе испортить отпуск - отдыхайте с компанией «Amigo – Tour»!!!
Если вы хотите чтобы вас при удобном случае послали куда-нибудь – отдыхайте с компанией «Amigo – Tour»!!!
Если вы хотите ощутить хамство гидов, которым надоели туристы как горькая редька - отдыхайте с компанией «Amigo – Tour»!!!
а оценка... - ну не придумали еще такую дерьмовую оценку, чтобы поставить ее этой компании!!!
Андрей.