Париж,музей Карнавале, церковь Еglise saint-germain
Пользователь violet1999 » Отчеты и рассказы » Париж,музей Карнавале, церковь Еglise saint-germain
Пожаловаться на отчёт
Пожаловаться на отчёт
0
Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9
Оставить отзыв отличные
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
комфортная
Подробный отзыв о поездке:
Париж. Eglise saint-germai.Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois)
Где находится: м. Louvre-Rivoli, pl.du Louvre, 2.
Как работает: ежедневно 8.00-19.00, вс. 13.00-15.00 закрыта.
КолокольняНа что посмотреть: хотя рождение церкви произошло в эпоху Меровингов, сегодня от этого периода не осталось и следа. Самая старинная часть церкви - это ее башня римского периода. До VIII в. место современной церкви занимало языческое святилище. Первый христианский храм, сменивший древнее капище, освятили во имя святого Жермена, бывшего при жизни епископом города Оксерруа. После того как в XIV в. на престоле утвердилась династия Валуа, церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа стала королевской капеллой Лувра. Набат ее колоколов послужил сигналом к началу избиения гугенотов в Париже – Варфоломеевской ночи (24 августа 1572 года). Бойня, спровоцировавшая четвертую религиозную войну, случилась на пятый день после свадьбы Генриха Наваррского и Маргариты Валуа. В XVIII в. церковь была полуразрушена. Во время Революции она была превращена в магазин кормa для скота, а потом в типографию. Во время июльской монархии церковь была реставрирована в 1838 году. Самые старые части церкви – романская колокольня XII в., отреставрированная в XIX в., сходной портал (XV в.) западного фасада и алтарная часть, сохранившаяся с XIII в. В интерьере заслуживают внимания резная деревянная скамья (1682 г.), фигура св.Жермена (XV в.) из раскрашенного дерева, статуя св.Винсента (XV в.), резной деревянный фламандский алтарь. Витражи трансепта датируются концом XV в. В церкви похоронены живописцы Буше, Натье, Шарден, скульпторы Каузевокс и Кусту, архитекторы Лево, Робер де Котт, Пере, Суффло.
Музей Карнавале́ — городской музей истории Парижа, расположенный в двух зданиях — старинном особняке Карнавале и соседнем Ле-Пелетье-де-Сен-Фаржо, возведённом в конце XVII века. Музей находится в 3-м округе французской столицы, в квартале Марэ.
Адрес: 23 Rue de Sévigné, 75003 Paris, Франция
Время работы:
Среда 10:00-18:00
Музей находится в квартале Маре в великолепном особняке 16 века. Экспозиция музея ,посвященная истории Парижа - обширна и разнообразна .Она представлена в большом количестве залов и относится к различным эпохам Франции. Есть залы, воссоздающие интерьеры салонов Людовика XV и Людовика XVI, кабинет Марселя Пруста, ювелирную лавку Жоржа Фуке и др. известных людей .Очень интересны и такие экспонаты музея как подлинные произведения декоративного искусства и картины художников, изображавших жизнь парижан и различные уголки Парижа .Музей произвел неизгладимое впечатление .Вспоминаю его с удовольствием. Вход в этот замечательный музей - бесплатный!
На первом этаже была экспозиция костюма женского начала 19 века.Были представлены платья.аксессуары,ткани,модные журналы того времени.
Вход-8 евро.
На эту выставку к открытию музея пришло очень много парижан.
Обратила внимание,что многие пришли с маленькими детьми,семьями.Музей у парижан пользуется любовью.
Монмартр
Виноградники в Париже уцелели только на Монмартре. В первую субботу октября здесь традиционно празднуется начало сбора винограда (это большой фольклорный праздник сбора винограда, называемый Vendanges, Fête des vendanges de Montmartre, отмечаемый с 1934 года; это всегда весёлый праздник с традиционными шествиями, музыкой, парадом виноделов). Виноградники были впервые посажены на этом месте в 1933 году, а вообще виноградарство было одним из основных занятие жителей Монмартра еще в средние века, когда этот квартал еще не был частью Парижа; в частности, производством вина занимались аббатисы бенедиктинского монастыря (от которого нынче сохранилась лишь церковь Св. Петра), начиная с Аделаиды Савойской в XII веке. Именно на Монмартре, не входившем тогда в состав Парижа, появилось множество таверн, кабаре, кабачков, которые пользовались большой популярностью из-за большей ценовой доступности спиртного (в Париже вино облагалось ввозной пошлиной). О монмартрском вине говорили, что оно «заставляет скакать, как коза»
Затем, когда после 1860 года Монмартр вошел в состав Парижа, виноградников оставалось здесь всё меньше, винодельческая традиция пришла в упадок. Возрождение началось лишь в 1930-х. По счастью, в 1929 году художник-иллюстратор и филантроп Франсиск Пульбо (Francisque Poulbot) (1879-1946) услышал о предполагаемой обширной жилой застройке на месте старинного сада Аристида Брюана на улице Соль и вместе со своими друзьями решил спасти этот исторический участок. В 1933 году были посажены первые лозы. На сегодняшний день виноградники Монмартра занимают площадь 1556 кв.м. Общее количество лоз составляет 1900.
Поблизости от виноградников находится кабаре «У шустрого кролика»
Ночное кабаре «У шустрого кролика» («Проворный кролик») (Au lapin agile) в деревенском стиле стало популярно в начале XX века у писателей и окололитературной публики, художников и интеллектуалов. В 1903 году заведение приобрел шансонье Аристид Брюан (Aristide Bruant) (он изображен на серии афиш Тулуз-Лотрека). Кабаре находится на ул. Соль, 22 (rue des Saules, 22). Раньше оно называлось «Кабаре убийц» (Cabaret des assasins): по легенде, однажды сюда ворвалась банда головорезов и убила хозяйского сына (другая версия гласит, что кабаре было так названо по настенным изображениям серийных убийц).
Нынешнее свое название кабаре получило в 1880 году, что связано с вывеской, нарисованной художником-юмористом Андре Жилем (André Gill): она изображает кролика, который выскакивает из кастрюли (на фотографии, к сожалению, кролик виден плохо, слишком мелко; оригинал вывески находится в Музее Монмартра). Есть мнение, что приставка «шустрый» (agile) появилась в названии кабаре от имени самого художника, Андре Жиля: в народе стали называть это заведение «кабаре у Жиля» (Cabaret à Gill), что в результате преобразовалось в созвучное прилагательное Agile, то есть «шустрый, проворный». В начале XX века, когда Монмартр был убежищем молодых и бедных художников, у ворот «Шустрого кролика» часто выставляли котёл с супом, чтобы обитатели Бато-Лавуар не умерли с голоду. Постоянными посетителями «Шустрого кролика» были Пикассо и Тулуз-Лотрек; поэты и писатели Поль Верлен, Макс Жакоб, Франсис Карко, Гийом Аполлинер, Жан Риктюс; художники, графики и иллюстраторы Ренуар, Утрилло и Модильяни и другие деятели искусства.
Базилика Сакре-Кер (Сокровенное Сердце) была построена как храм «во искупление грехов». В 1871 году Францию преследовали неудачи: поражение в войне с Пруссией, многомесячная осада Парижа, «кровавая неделя» Парижской коммуны, пленение французского императора пруссаками, плюс еще пленение папы римского Пия IX в результате аннексии Ватикана. По призыву католической церкви в стране была объявлен сбор средств для строительства огромной базилики. Местом ее расположения был выбран Монмартр, на котором началась война между коммунарами и версальцами.
В конкурсе победил проект архитектора Поля Абади. Он предложил построить базилику, в которой сочетаются элементы византийской, романской, готической архитектуры и ренессанса. По мысли Поля, это будет символизировать взаимную терпимость и согласие.
На 62-метровом Монмартском холме был сооружен головокружительный храм высотой 94 метра. Во избежание оползней фундамент укреплен сваями, забитыми на глубину до десятка метров. Базилика построена из необычного белого камня, добываемого в карьерах Шато-Ландона. Прочного, как гранит, и белеющего во время дождя, делая базилику еще более светлой.
Возведение храма вызвало пылкие споры. Сторонники Республики возражали против сооружения храма в псевдовизантийском стиле, чуждом традиционному облику Парижа и идеалам Великой Французской революции. Писатель Эмиль Золя назвал ее «всеподавляющей каменной массой, доминирующей над городом, где началась наша Революция». Храм считался символом «ярого клерикализма», а горожане ехидно называли его «национальный торт».