Париж,музей Карнавале, церковь Еglise saint-germain. Paris France.
Пользователь violet1999 » Отчеты и рассказы » Париж,музей Карнавале, церковь Еglise saint-germain
30 августа 2013 - 19 сентября 2013 Франция, Иль-де-Франс, Париж Историко-познавательный отдых 12.02.2014 11:01
Общие впечатления об отдыхе:
отличные
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
комфортная
Подробный отзыв о поездке:
Париж. Eglise saint-germai.Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois)
Где находится: м. Louvre-Rivoli, pl.du Louvre, 2.
Как работает: ежедневно 8.00-19.00, вс. 13.00-15.00 закрыта.
КолокольняНа что посмотреть: хотя рождение церкви произошло в эпоху Меровингов, сегодня от этого периода не осталось и следа. Самая старинная часть церкви - это ее башня римского периода. До VIII в. место современной церкви занимало языческое святилище. Первый христианский храм, сменивший древнее капище, освятили во имя святого Жермена, бывшего при жизни епископом города Оксерруа. После того как в XIV в. на престоле утвердилась династия Валуа, церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа стала королевской капеллой Лувра. Набат ее колоколов послужил сигналом к началу избиения гугенотов в Париже – Варфоломеевской ночи (24 августа 1572 года). Бойня, спровоцировавшая четвертую религиозную войну, случилась на пятый день после свадьбы Генриха Наваррского и Маргариты Валуа. В XVIII в. церковь была полуразрушена. Во время Революции она была превращена в магазин кормa для скота, а потом в типографию. Во время июльской монархии церковь была реставрирована в 1838 году. Самые старые части церкви – романская колокольня XII в., отреставрированная в XIX в., сходной портал (XV в.) западного фасада и алтарная часть, сохранившаяся с XIII в. В интерьере заслуживают внимания резная деревянная скамья (1682 г.), фигура св.Жермена (XV в.) из раскрашенного дерева, статуя св.Винсента (XV в.), резной деревянный фламандский алтарь. Витражи трансепта датируются концом XV в. В церкви похоронены живописцы Буше, Натье, Шарден, скульпторы Каузевокс и Кусту, архитекторы Лево, Робер де Котт, Пере, Суффло.
Музей Карнавале́ — городской музей истории Парижа, расположенный в двух зданиях — старинном особняке Карнавале и соседнем Ле-Пелетье-де-Сен-Фаржо, возведённом в конце XVII века. Музей находится в 3-м округе французской столицы, в квартале Марэ.
Адрес: 23 Rue de Sévigné, 75003 Paris, Франция
Время работы:
Среда 10:00-18:00
Музей находится в квартале Маре в великолепном особняке 16 века. Экспозиция музея ,посвященная истории Парижа - обширна и разнообразна .Она представлена в большом количестве залов и относится к различным эпохам Франции. Есть залы, воссоздающие интерьеры салонов Людовика XV и Людовика XVI, кабинет Марселя Пруста, ювелирную лавку Жоржа Фуке и др. известных людей .Очень интересны и такие экспонаты музея как подлинные произведения декоративного искусства и картины художников, изображавших жизнь парижан и различные уголки Парижа .Музей произвел неизгладимое впечатление .Вспоминаю его с удовольствием. Вход в этот замечательный музей - бесплатный!
На первом этаже была экспозиция костюма женского начала 19 века.Были представлены платья.аксессуары,ткани,модные журналы того времени.
Вход-8 евро.
На эту выставку к открытию музея пришло очень много парижан.
Обратила внимание,что многие пришли с маленькими детьми,семьями.Музей у парижан пользуется любовью.
Монмартр
Виноградники в Париже уцелели только на Монмартре. В первую субботу октября здесь традиционно празднуется начало сбора винограда (это большой фольклорный праздник сбора винограда, называемый Vendanges, Fête des vendanges de Montmartre, отмечаемый с 1934 года; это всегда весёлый праздник с традиционными шествиями, музыкой, парадом виноделов). Виноградники были впервые посажены на этом месте в 1933 году, а вообще виноградарство было одним из основных занятие жителей Монмартра еще в средние века, когда этот квартал еще не был частью Парижа; в частности, производством вина занимались аббатисы бенедиктинского монастыря (от которого нынче сохранилась лишь церковь Св. Петра), начиная с Аделаиды Савойской в XII веке. Именно на Монмартре, не входившем тогда в состав Парижа, появилось множество таверн, кабаре, кабачков, которые пользовались большой популярностью из-за большей ценовой доступности спиртного (в Париже вино облагалось ввозной пошлиной). О монмартрском вине говорили, что оно «заставляет скакать, как коза»
Затем, когда после 1860 года Монмартр вошел в состав Парижа, виноградников оставалось здесь всё меньше, винодельческая традиция пришла в упадок. Возрождение началось лишь в 1930-х. По счастью, в 1929 году художник-иллюстратор и филантроп Франсиск Пульбо (Francisque Poulbot) (1879-1946) услышал о предполагаемой обширной жилой застройке на месте старинного сада Аристида Брюана на улице Соль и вместе со своими друзьями решил спасти этот исторический участок. В 1933 году были посажены первые лозы. На сегодняшний день виноградники Монмартра занимают площадь 1556 кв.м. Общее количество лоз составляет 1900.
Поблизости от виноградников находится кабаре «У шустрого кролика»
Ночное кабаре «У шустрого кролика» («Проворный кролик») (Au lapin agile) в деревенском стиле стало популярно в начале XX века у писателей и окололитературной публики, художников и интеллектуалов. В 1903 году заведение приобрел шансонье Аристид Брюан (Aristide Bruant) (он изображен на серии афиш Тулуз-Лотрека). Кабаре находится на ул. Соль, 22 (rue des Saules, 22). Раньше оно называлось «Кабаре убийц» (Cabaret des assasins): по легенде, однажды сюда ворвалась банда головорезов и убила хозяйского сына (другая версия гласит, что кабаре было так названо по настенным изображениям серийных убийц).
Нынешнее свое название кабаре получило в 1880 году, что связано с вывеской, нарисованной художником-юмористом Андре Жилем (André Gill): она изображает кролика, который выскакивает из кастрюли (на фотографии, к сожалению, кролик виден плохо, слишком мелко; оригинал вывески находится в Музее Монмартра). Есть мнение, что приставка «шустрый» (agile) появилась в названии кабаре от имени самого художника, Андре Жиля: в народе стали называть это заведение «кабаре у Жиля» (Cabaret à Gill), что в результате преобразовалось в созвучное прилагательное Agile, то есть «шустрый, проворный». В начале XX века, когда Монмартр был убежищем молодых и бедных художников, у ворот «Шустрого кролика» часто выставляли котёл с супом, чтобы обитатели Бато-Лавуар не умерли с голоду. Постоянными посетителями «Шустрого кролика» были Пикассо и Тулуз-Лотрек; поэты и писатели Поль Верлен, Макс Жакоб, Франсис Карко, Гийом Аполлинер, Жан Риктюс; художники, графики и иллюстраторы Ренуар, Утрилло и Модильяни и другие деятели искусства.
Базилика Сакре-Кер (Сокровенное Сердце) была построена как храм «во искупление грехов». В 1871 году Францию преследовали неудачи: поражение в войне с Пруссией, многомесячная осада Парижа, «кровавая неделя» Парижской коммуны, пленение французского императора пруссаками, плюс еще пленение папы римского Пия IX в результате аннексии Ватикана. По призыву католической церкви в стране была объявлен сбор средств для строительства огромной базилики. Местом ее расположения был выбран Монмартр, на котором началась война между коммунарами и версальцами.
В конкурсе победил проект архитектора Поля Абади. Он предложил построить базилику, в которой сочетаются элементы византийской, романской, готической архитектуры и ренессанса. По мысли Поля, это будет символизировать взаимную терпимость и согласие.
На 62-метровом Монмартском холме был сооружен головокружительный храм высотой 94 метра. Во избежание оползней фундамент укреплен сваями, забитыми на глубину до десятка метров. Базилика построена из необычного белого камня, добываемого в карьерах Шато-Ландона. Прочного, как гранит, и белеющего во время дождя, делая базилику еще более светлой.
Возведение храма вызвало пылкие споры. Сторонники Республики возражали против сооружения храма в псевдовизантийском стиле, чуждом традиционному облику Парижа и идеалам Великой Французской революции. Писатель Эмиль Золя назвал ее «всеподавляющей каменной массой, доминирующей над городом, где началась наша Революция». Храм считался символом «ярого клерикализма», а горожане ехидно называли его «национальный торт».
Пожаловаться на отчёт Слайд-шоу Постраничный просмотр
отличные
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
комфортная
Подробный отзыв о поездке:
Париж. Eglise saint-germai.Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois)
Где находится: м. Louvre-Rivoli, pl.du Louvre, 2.
Как работает: ежедневно 8.00-19.00, вс. 13.00-15.00 закрыта.
КолокольняНа что посмотреть: хотя рождение церкви произошло в эпоху Меровингов, сегодня от этого периода не осталось и следа. Самая старинная часть церкви - это ее башня римского периода. До VIII в. место современной церкви занимало языческое святилище. Первый христианский храм, сменивший древнее капище, освятили во имя святого Жермена, бывшего при жизни епископом города Оксерруа. После того как в XIV в. на престоле утвердилась династия Валуа, церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа стала королевской капеллой Лувра. Набат ее колоколов послужил сигналом к началу избиения гугенотов в Париже – Варфоломеевской ночи (24 августа 1572 года). Бойня, спровоцировавшая четвертую религиозную войну, случилась на пятый день после свадьбы Генриха Наваррского и Маргариты Валуа. В XVIII в. церковь была полуразрушена. Во время Революции она была превращена в магазин кормa для скота, а потом в типографию. Во время июльской монархии церковь была реставрирована в 1838 году. Самые старые части церкви – романская колокольня XII в., отреставрированная в XIX в., сходной портал (XV в.) западного фасада и алтарная часть, сохранившаяся с XIII в. В интерьере заслуживают внимания резная деревянная скамья (1682 г.), фигура св.Жермена (XV в.) из раскрашенного дерева, статуя св.Винсента (XV в.), резной деревянный фламандский алтарь. Витражи трансепта датируются концом XV в. В церкви похоронены живописцы Буше, Натье, Шарден, скульпторы Каузевокс и Кусту, архитекторы Лево, Робер де Котт, Пере, Суффло.
Музей Карнавале́ — городской музей истории Парижа, расположенный в двух зданиях — старинном особняке Карнавале и соседнем Ле-Пелетье-де-Сен-Фаржо, возведённом в конце XVII века. Музей находится в 3-м округе французской столицы, в квартале Марэ.
Адрес: 23 Rue de Sévigné, 75003 Paris, Франция
Время работы:
Среда 10:00-18:00
Музей находится в квартале Маре в великолепном особняке 16 века. Экспозиция музея ,посвященная истории Парижа - обширна и разнообразна .Она представлена в большом количестве залов и относится к различным эпохам Франции. Есть залы, воссоздающие интерьеры салонов Людовика XV и Людовика XVI, кабинет Марселя Пруста, ювелирную лавку Жоржа Фуке и др. известных людей .Очень интересны и такие экспонаты музея как подлинные произведения декоративного искусства и картины художников, изображавших жизнь парижан и различные уголки Парижа .Музей произвел неизгладимое впечатление .Вспоминаю его с удовольствием. Вход в этот замечательный музей - бесплатный!
На первом этаже была экспозиция костюма женского начала 19 века.Были представлены платья.аксессуары,ткани,модные журналы того времени.
Вход-8 евро.
На эту выставку к открытию музея пришло очень много парижан.
Обратила внимание,что многие пришли с маленькими детьми,семьями.Музей у парижан пользуется любовью.
Монмартр
Виноградники в Париже уцелели только на Монмартре. В первую субботу октября здесь традиционно празднуется начало сбора винограда (это большой фольклорный праздник сбора винограда, называемый Vendanges, Fête des vendanges de Montmartre, отмечаемый с 1934 года; это всегда весёлый праздник с традиционными шествиями, музыкой, парадом виноделов). Виноградники были впервые посажены на этом месте в 1933 году, а вообще виноградарство было одним из основных занятие жителей Монмартра еще в средние века, когда этот квартал еще не был частью Парижа; в частности, производством вина занимались аббатисы бенедиктинского монастыря (от которого нынче сохранилась лишь церковь Св. Петра), начиная с Аделаиды Савойской в XII веке. Именно на Монмартре, не входившем тогда в состав Парижа, появилось множество таверн, кабаре, кабачков, которые пользовались большой популярностью из-за большей ценовой доступности спиртного (в Париже вино облагалось ввозной пошлиной). О монмартрском вине говорили, что оно «заставляет скакать, как коза»
Затем, когда после 1860 года Монмартр вошел в состав Парижа, виноградников оставалось здесь всё меньше, винодельческая традиция пришла в упадок. Возрождение началось лишь в 1930-х. По счастью, в 1929 году художник-иллюстратор и филантроп Франсиск Пульбо (Francisque Poulbot) (1879-1946) услышал о предполагаемой обширной жилой застройке на месте старинного сада Аристида Брюана на улице Соль и вместе со своими друзьями решил спасти этот исторический участок. В 1933 году были посажены первые лозы. На сегодняшний день виноградники Монмартра занимают площадь 1556 кв.м. Общее количество лоз составляет 1900.
Поблизости от виноградников находится кабаре «У шустрого кролика»
Ночное кабаре «У шустрого кролика» («Проворный кролик») (Au lapin agile) в деревенском стиле стало популярно в начале XX века у писателей и окололитературной публики, художников и интеллектуалов. В 1903 году заведение приобрел шансонье Аристид Брюан (Aristide Bruant) (он изображен на серии афиш Тулуз-Лотрека). Кабаре находится на ул. Соль, 22 (rue des Saules, 22). Раньше оно называлось «Кабаре убийц» (Cabaret des assasins): по легенде, однажды сюда ворвалась банда головорезов и убила хозяйского сына (другая версия гласит, что кабаре было так названо по настенным изображениям серийных убийц).
Нынешнее свое название кабаре получило в 1880 году, что связано с вывеской, нарисованной художником-юмористом Андре Жилем (André Gill): она изображает кролика, который выскакивает из кастрюли (на фотографии, к сожалению, кролик виден плохо, слишком мелко; оригинал вывески находится в Музее Монмартра). Есть мнение, что приставка «шустрый» (agile) появилась в названии кабаре от имени самого художника, Андре Жиля: в народе стали называть это заведение «кабаре у Жиля» (Cabaret à Gill), что в результате преобразовалось в созвучное прилагательное Agile, то есть «шустрый, проворный». В начале XX века, когда Монмартр был убежищем молодых и бедных художников, у ворот «Шустрого кролика» часто выставляли котёл с супом, чтобы обитатели Бато-Лавуар не умерли с голоду. Постоянными посетителями «Шустрого кролика» были Пикассо и Тулуз-Лотрек; поэты и писатели Поль Верлен, Макс Жакоб, Франсис Карко, Гийом Аполлинер, Жан Риктюс; художники, графики и иллюстраторы Ренуар, Утрилло и Модильяни и другие деятели искусства.
Базилика Сакре-Кер (Сокровенное Сердце) была построена как храм «во искупление грехов». В 1871 году Францию преследовали неудачи: поражение в войне с Пруссией, многомесячная осада Парижа, «кровавая неделя» Парижской коммуны, пленение французского императора пруссаками, плюс еще пленение папы римского Пия IX в результате аннексии Ватикана. По призыву католической церкви в стране была объявлен сбор средств для строительства огромной базилики. Местом ее расположения был выбран Монмартр, на котором началась война между коммунарами и версальцами.
В конкурсе победил проект архитектора Поля Абади. Он предложил построить базилику, в которой сочетаются элементы византийской, романской, готической архитектуры и ренессанса. По мысли Поля, это будет символизировать взаимную терпимость и согласие.
На 62-метровом Монмартском холме был сооружен головокружительный храм высотой 94 метра. Во избежание оползней фундамент укреплен сваями, забитыми на глубину до десятка метров. Базилика построена из необычного белого камня, добываемого в карьерах Шато-Ландона. Прочного, как гранит, и белеющего во время дождя, делая базилику еще более светлой.
Возведение храма вызвало пылкие споры. Сторонники Республики возражали против сооружения храма в псевдовизантийском стиле, чуждом традиционному облику Парижа и идеалам Великой Французской революции. Писатель Эмиль Золя назвал ее «всеподавляющей каменной массой, доминирующей над городом, где началась наша Революция». Храм считался символом «ярого клерикализма», а горожане ехидно называли его «национальный торт».
Пожаловаться на отчёт Слайд-шоу Постраничный просмотр
Метро.Выход из метро Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Метро.Платформа
когда первый раз попадаешь в метро Парижа,то испытываешь шок.что то среднее между подвалом и бомбоубежищем. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Метро
платформа.Люди в метро очень дружелюбные и помогут вам сориентироваться. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Чудесные витражи Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Чудесные витражи Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois)
Где находится: м. Louvre-Rivoli, pl.du Louvre, 2.
Как работает: ежедневно 8.00-19.00, вс. 13.00-15.00 закрыта.
КолокольняНа что посмотреть: хотя рождение церкви произошло в эпоху Меровингов, сегодня от этого периода не осталось и следа. Самая старинная часть церкви - это ее башня римского периода. До VIII в. место современной церкви занимало языческое святилище. Первый христианский храм, сменивший древнее капище, освятили во имя святого Жермена, бывшего при жизни епископом города Оксерруа. После того как в XIV в. на престоле утвердилась династия Валуа, церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа стала королевской капеллой Лувра. Набат ее колоколов послужил сигналом к началу избиения гугенотов в Париже – Варфоломеевской ночи (24 августа 1572 года). Бойня, спровоцировавшая четвертую религиозную войну, случилась на пятый день после свадьбы Генриха Наваррского и Маргариты Валуа. В XVIII в. церковь была полуразрушена. Во время Революции она была превращена в магазин кормa для скота, а потом в типографию. Во время июльской монархии церковь была реставрирована в 1838 году. Самые старые части церкви – романская колокольня XII в., отреставрированная в XIX в., сходной портал (XV в.) западного фасада и алтарная часть, сохранившаяся с XIII в. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois)
В интерьере заслуживают внимания резная деревянная скамья (1682 г.), фигура св.Жермена (XV в.) из раскрашенного дерева, статуя св.Винсента (XV в.), резной деревянный фламандский алтарь. Витражи трансепта датируются концом XV в. В церкви похоронены живописцы Буше, Натье, Шарден, скульпторы Каузевокс и Кусту, архитекторы Лево, Робер де Котт, Пере, Суффло. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Отсюда был дан сигнал к началу варфоломеевской ночи.В ночь на 24 августа 1572 года, накануне праздника памяти Св. Варфоломея, в Париже начались массовые расправы горожан-католиков с протестантами (кальвинистами или гугенотами). Ее организовали вдовствующая королева Франции Екатерина Медичи и Генрих де Гиз, герцог Лотарингский, организатор и руководитель многочисленной и влиятельной партии – Католической Лиги. Это кошмарное событие, получившее название Варфоломеевская ночь, произошло всего несколько дней спустя после свадьбы лидера гугенотов – короля Генриха Наваррского и принцессы-католички Маргариты Валуа. Бракосочетание протестантского монарха с дочерью Екатерины Медичи, сестрой французского короля Карла IX должно было символизировать укрепление мира между французами разных конфессий. Но, на деле, оно стало удобной возможностью для уничтожения Католической Лигой множества своих политических противников. Ведь этот брак стал поводом к приезду в Париж множества дворян – протестантов, сопровождавших короля Генриха на брачной церемонии. Чтобы убийцы в темноте не ошиблись в поисках жертв, всем парижским католикам было велено нацепить на шляпы белые кресты. Через несколько часов, после того, как на колокольне аббатства Сен-Жермен ударил колокол, ставший сигналом к началу резни, в Париже было убито более 10 тысяч человек. Впоследствии волна католического террора перекинулась в провинциальные города и села, где зверские убийства протестантов длились нескольких недель.
Источник: http://www.calend.ru/event/3152/
© Calend.ru Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l'Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Самая древняя церковь Парижа, памятник романской архитектуры. В середине VI века здесь был похоронен проповедник христианства парижский епископ Жермен, причисленный к лику святых. С этим связанно здесь возникновение аббатства и церкви. Расположение церкви отразилось на ее названии («де пре» значит «в лугах»). Вплоть до VII века территория аббатства служила местом захоронения французских королей, династии Меровингов. Нынешнюю церковь начали строить в XI веке, в XII веке ее перестраивали, а в 19 веке была проведена реставрация. Таким образом, сейчас она представляет собой смесь разных архитектурных стилей. Внутреннее убранство церкви сочетает черты романского и раннеготического стилей. Большая часть убранства создана в XI веке. Поскольку это была не приходская, а монастырская церковь, она невелика: длинна 65 метров, ширина 21 метр, высота 19 метров.
Украшающие ее фрески поздние, датируются серединой XIX века. Резные капители колонн XI века заменены копиями (оригиналы хранятся в Музее Клюни). Хор и обход хора практически сохранились в прежнем виде. В церкви много надгробных памятников. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois)
ГлавнаяДостопримечательностиЦерковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois)
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois)
Расположение: Франция -> Иль-де-Франс -> Париж
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois) Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois)
увеличенное изображение
увеличенное изображение
другие фотоДругие фото
Оценка: 5.0 (1 голосов)
Ваша оценка:
1
2
3
4
5
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-лОсерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois) расположена рядом с Ратушей, напротив Лувра.
Хотя история святилища на этом месте восходит к эпохе Меровингов, следов архитектуры этого периода не осталось. Самая старая часть здания – романская башня, датируется 12 веком. В следующем столетии были возведены восточный портал, алтарь и капелла Богоматери. Церковь в значительной степени была перестроена в 15 веке. С переездом монаршей семьи в Лувр в 14 веке церковь стала королевской. Будучи приходским храмом рода Валуа, она является одной из старейших и знаменитых в Париже. Именно колокола этой церкви, находившиеся в башне к югу от церкви, пробили сигнал тревоги, который послужил началом к резне протестантов в Варфоломеевскую ночь. Один из этих колоколов, носящий имя «Мария», существует до сих пор. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois)
Основные строительные работы, завершившие храм, относятся к началу 17 века. В 1745-1750 годах церковь была частично разрушена – она утрачивает часть своей декорации, в частности, скульптуру Гужона. В первые годы Французской Революции, когда королевскую семью вынудили вернуться в Париж из Версаля, здесь был принял причастие маленький дофин. Во время Террора храм был упразднен, а здание поочередно превращался в склад, полицейский участок, селитровую фабрику. В 1795 году из него пытаются сделать храм Разума. Во времена Первой Империи подняли было старый проект Кольбера, который предусматривал снос церкви для создания просторной площади и увеличения колоннады Лувра, но к счастью, работы не продолжились. В 1831 году церковь была осквернена и сильно повреждена антимонархистами, после чего ее на несколько лет закрыли. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois)
Она продолжала постепенно разрушаться, однако в конечном счете за нее взялся такой поклонник готики, как Виоле-ле-Дюк, что повлияло на ее облик очень благотворно. В 1840 году она была возвращена католической церкви. Во времена Второй Империи опять было выдвинуто предложение по ее сносу, но префект города барон Осман (настолько изменивший облик города, что возник термин «османизация Парижа»), будучи протестантом, не решился уничтожить один из символов Варфоломеевской ночи, чтобы его не обвинили в предубеждении. После сноса ветхих зданий, окружавших церковь, пространство вокруг нее обнажилось, и стала очевидно диспропорция и «безобразие» старой церкви. Осман пригласил архитектора Жака Итторфа построить рядом с церковью здание Ратуши – в своем проекте мастер практически скопировал фасад церкви, таким образом, площадь получила два симметричных здания, стоящих по обе стороны от башни, которую в 1858-1863 годах воздвигнул архитектор Теодор Баллу). Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois)
В интерьере храма сохранились примечательные образцы старинной обстановки: особенно любопытны скамьи нефа, кафедра, кованые железные ворота. Лишь часть витражей 16 века уцелели – в северном рукаве трансепта (сцены Страстей и проповеди Христа, сцены из жизни святого Сикста и Викентия, Страшного суда). На противоположной стороне находятся сцены Пятидесятницы (1532 год, работа Жана Шастелена по картону Ноэля Бельмара). Два других окна – Фома Неверующий и Успение Богородицы (1530-е годы). Любопытны скульптуры – в часовне Богородицы находятся две статуи, относившиеся к утраченному порталу: с изображением святого Германа (13 век) и Марии Египетской (16 век). На входе в хор находятся две статуи 15 века, изображающие святого Германа и Викентия. Один из алтарей из полихромного дерева, расположенный в южной части хора, с изображением сцен из жизни Богородицы, происходит из северной Франции, другой (в одной из часовен с северной стороны), посвященный Страстям, изготовлен в Антверпене. В трансепте находятся фрески, созданные французскими художниками в середине 19 века. Здесь стоит также весьма примечательный орган. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois)
поражает,что в церквях нет никого днем.Не видно,ни охраны,ни священников Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois)
Перед церковью вот такая современная скульптурка Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Лувр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois)
во французских церквах самообслуживание.Сам кинул денежку,сам свечку взял и зажег Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь святого Германа Осерского (Сен-Жермен-л'Осерруа; Église Saint-Germain-l’Auxerrois) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Лувр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Лувр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Лувр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Лувр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Лувр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Лувр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Лувр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Лувр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Лувр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Лувр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Улицы парижа Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Улицы парижа Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Улицы парижа Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Улицы парижа
опера Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Улицы парижа Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Пале рояль Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Пале рояль Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Пале рояль Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Пале рояль Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Пале рояль Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Воскресный рынок Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Воскресный рынок Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Воскресный рынок Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Опера Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Улицы парижа Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Воскресный рынок Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Воскресный рынок Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Монмартр.можно добраться от метро пигаль пешком или на фуникулере Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Монмартр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Монмартр
Очень понравился этот человек-эльф.когда ему бросали монетку,он для каждого танцевал индивидуальный танец и играл на дудочке Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Монмартр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Монмартр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Монмартр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Монмарт.ст пьер де монмарт Адрес : 1, rue du Mont Cenis (ул. Мон-Сени), 75018
Метро : Abbesses (Аббес)
Церковь Сен-Пьер-де-Монмартр является одной из самых старых церквей во всем Париже. Изначально это был женский бенедиктинский монастырь. В 1133 г. его основал Людовик VI со своей женой Аделаидой Савойской, которая стала первой аббатисой этого монастыря. После смерти она была похоронена здесь же. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Монмарт.ст пьер де монмарт
Все монахини церкви были казнены во время революции. Последней настоятельницей церкви была Луиза-Мария де Монморанси, которая на момент казни находилась в преклонном возрасте и практически потеряла слух и зрение. После этого церковь оказалась заброшенной. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Монмарт.ст пьер де монмарт Церковь даже хотели снести, поскольку здание начало рушиться, однако вмешательство деятелей культуры спасло этот памятник истории для будущих поколений. В самом начале прошлого столетия церковь Сен-Пьер-де-Монмартр была отреставрирована и освящена.
Наиболее значимыми элементами церкви являются четыре колонны из мрамора. Считается, что они были построены еще в те времена, когда на месте нынешней церкви находился римский храм. Внимание посетителей притягивают и гробницы двух аббатис – основательницы монастыря Аделаиды Савойской и Катрин де Ларошфуко, которая умерла в 1760 г. Кладбище церкви Сен-Пьер-де-Монмартр открыто для посещений только в День всех святых. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Пьер-де-Монмартр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Церковь Сен-Пьер-де-Монмартр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Вторая мировая война принесла храму Сен-Пьер много разрушений. Погибли старинные готические витражи. Их восстановил в 1953 году мастер Морис Макс-Ингран. Внутренний интерьер церкви сегодня состоит из сочетания элементов разных эпох. Сводчатые хоры созданы в XII веке; неф подвергся значительной реставрации в XV в.; западный фасад восстановили в XVIII веке. Очень красивы бронзовые врата – работа итальянского мастера Томмазо Джисмонди. Врата украшены изображениями сцен жизни Святого Петра.
Возле церковной паперти есть бронзовая дверь, открывающая вход на маленькое кладбище Кальвэр. Там похоронено несколько знаменитых жителей Парижа, в том числе Жан-Батист Пигаль – известный скульптор. Кладбище сегодня находится в заброшенном состоянии. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Монмартр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Монмартр
мельница.в внизу кафе.говорят,что Далида сюда захаживала Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Монмартр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Фуникулер.билеты на метро можно использовать при входе Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Монмартр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Виноградник Монмартра занимает участок площадью в 1566 м², на котором произрастает 1762 виноградные лозы, что ежегодно позволяет получать 400—500 литров монмартрского вина (900-1000 бутылок)Впервые виноградники Монмартра упоминаются в исторических хрониках эпохи Каролингов в 944 году н.э. На протяжении средних веков еще со времен римского владычества виноградарство было одним из основных занятие жителей Монмартра, значительная часть которого и в целом пригородов Парижа были покрыты виноградниками. В частности, производством вина занимались настоятельницы бенедиктинского монастыря в XII веке. По легенде, первая лоза виноградников Монмартра была посажена еще первой аббатиссой и основательницей этого монастыря бывшей королевой Франции Аделаидой Савойской. Это вино поставляли королевскому двору. В ту пору на Монмартре, не входившем еще в состав Парижа, появилось множество таверн, кабаре, кабаков, которые пользовались немалой популярностью из-за большей ценовой доступности спиртного, поскольку в Париже вино облагалось ввозной пошлиной. О монмартрском вине поговаривали, что оно «заставляет скакать, как коза». Вследствие нескольких разорительных войн монастырь обеднел и вынужден был продать часть земли местным виноделам при одном условии, что на этих землях будут продолжать выращивать виноград, и это был мудрый коммерческий ход, ведь единственный виноградный пресс на Холме принадлежал тем же самым Монмартрским Дамам.
В 1859 году Монмартр входит в состав Парижа, виноградников остается здесь всё меньше, винодельческая традиция приходит в упадок, участки на юго-западном и южном склонах застраиваются домами. K счастью, в 1929 году художник-иллюстратор и филантроп Франсиск Пульбо, узнав о планируемой обширной жилой застройке на месте старинного сада Аристида Брюана на улице Соль, вместе со своими друзьями решил спасти это историческое место.
Возрождение началось лишь в 1930-х. В 1933 году жители Монмартра восстановили виноградник на единственном свободном участке на северной стороне. Винограду удалось выжить в этом совершенно не приспособленном для него месте, но вино из него даже при разбавлении другими сортами получалось весьма посредственным. До 1995 года вино Монмартра оставалось исключительно сувенирным продуктом не самого лучшего качества, которое с тех пор было заметно улучшено, и теперь, как говорят французы, монмартрское вино «вполне можно пить». Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Ночное кабаре «У шустрого кролика» («Проворный кролик») (Au lapin agile) в деревенском стиле стало популярно в начале XX века у писателей и окололитературной публики, художников и интеллектуалов. В 1903 году заведение приобрел шансонье Аристид Брюан (Aristide Bruant) (он изображен на серии афиш Тулуз-Лотрека). Кабаре находится на ул. Соль, 22 (rue des Saules, 22). Раньше оно называлось «Кабаре убийц» (Cabaret des assasins): по легенде, однажды сюда ворвалась банда головорезов и убила хозяйского сына (другая версия гласит, что кабаре было так названо по настенным изображениям серийных убийц).Нынешнее свое название кабаре получило в 1880 году, что связано с вывеской, нарисованной художником-юмористом Андре Жилем (André Gill): она изображает кролика, который выскакивает из кастрюли (на фотографии, к сожалению, кролик виден плохо, слишком мелко; оригинал вывески находится в Музее Монмартра). Есть мнение, что приставка «шустрый» (agile) появилась в названии кабаре от имени самого художника, Андре Жиля: в народе стали называть это заведение «кабаре у Жиля» (Cabaret à Gill), что в результате преобразовалось в созвучное прилагательное Agile, то есть «шустрый, проворный». В начале XX века, когда Монмартр был убежищем молодых и бедных художников, у ворот «Шустрого кролика» часто выставляли котёл с супом, чтобы обитатели Бато-Лавуар не умерли с голоду. Постоянными посетителями «Шустрого кролика» были Пикассо и Тулуз-Лотрек; поэты и писатели Поль Верлен, Макс Жакоб, Франсис Карко, Гийом Аполлинер, Жан Риктюс; художники, графики и иллюстраторы Ренуар, Утрилло и Модильяни и другие деятели искусства. Вот как изобразил это кабаре Морис Утрилло, вообще любивший рисовать это место и Монмартр в целом:Я была здесь два раза.Видимо надо приходить по вечерам,т к днем здесь закрыто Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Монмартр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
В столице Франции расположено множество различных музеев. Одни из них, такие как Лувр или музей Орсе, пользуются широкой известностью, другие – знакомы лишь немногим,К последним относится музей истории Парижа – музей Карнавале (Musee Carnavalet). Сами жители французской столицы очень любят его, считая «самым парижским музеем».
я нашла этот музей по интернету и решила его посетить.Удивительно,несмотря на субботнее раннее утро у ворот музея собралась толпа французов.Уже позднее я узнала,что в музее была еще и выставка женского платья начала 19 века.Вход в музей бесплатный.Кстати.очень удобно,что в музеях Парижа есть гардеробные Город Париж Иль-де-Франс Франция |
В музее 140 залов, экспозиции которых осмотреть за один раз просто невозможно, так что следует взять поэтажный план и самостоятельно выбрать наиболее приглянувшиеся места.
На первом этаже экспонируется коллекция магазинных и гостиничных вывесок XIX и начала XX столетия, макеты Парижа разных веков, а также карты и планы, наглядно демонстрирующие, насколько проложенные бароном Османом большие бульвары изменили обличье города.
В недавно отреставрированной оранжерее музея выставлена впечатляющая коллекция находок эпохи неолита, в том числе деревянные челноки, извлеченные из земли во время строительных работ на берегу Сены в Берси 1990-х годов. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
У входа в музей
Музей Карнавале, вход в который расположен в доме № 23 по улице Севинье, рядом с улицей Фран-Буржуа, располагает замечательной экспозицией, рассказывающей об истории Парижа со времени основания города до бель эпок благодаря превосходной коллекции картин, скульптуры, предметов декоративного искусства и археологических находок.
Размещающийся в двух красивых зданиях эпохи Ренессанса особняке Карнавале и особняке Ле-Пелетье, окруженных прелестным садом, музей, несомненно, достоин внимания туристов. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Карнавале
внутренний двор Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Вход в музей Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Карнавале
садик прелестен даже зимой Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Рядом стоянка велосипедов Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Карнавале Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Десь можно увидеть портреты этого периода, а также прекрасные образцы интерьеров в стиле ар нуво, самый красивый из которых – это ювелирная лавка с переливчато-зеленым декором и орнаментом с завитушками, спроектированная Альфонсом Мюша (Мухой) и воспроизведенная здесь во всей своей красе.
Хорошо сохранился также бальный зал, спроектированный в стиле ар деко, с его экстравагантным золоченым убранством и монументальной живописью, в частности настенным панно, изображающим царицу Савскую с кортежем слонов работы каталонского художника Хосе-Марии Серт-и-Бадиа. Рядом расположен отдел, посвященный литературной жизни начала XX века, в котором экспонируется реконструкция спальни Пруста, отделанная корой пробкового дерева (зал 147).На третьем этаже выставлены экспонаты, связанные с Французской революцией: макет Бастилии, оригиналы текстов Декларации о правах человека и гражданина, скульптурные аллегории Разума, посуда с революционными лозунгами, а также знаменитые модели гильотины и приказы о смертной казни, заставляющие туристов проявить сочувствие к приверженцам короля.
Пост революционный и наполеоновский периоды отражены в экспозиции, размещенной на первом этаже в залах № 115-121. Обратите внимание на любимую войсковую лавку Наполеона Бонапарта, которая сопровождала его во всех военных походах: она содержит 110 разных предметов, но удивительным образом умещается в саквояже размером не более корзины для пикника.Среди других предметов стоит упомянуть полный набор золотых столовых приборов, зубную щетку с золотой ручкой, два канделябра, а также миниатюрный набор для геометрии – все, что может понадобиться императору во время военной кампании. По музею Карнавале можно ходить часами, и просмотру даже не слишком мешает общая для Парижа тенденция – вся информация дается почти исключительно на французском языке. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
На втором этаже музея Карнавале (Musee Carnavalet) экспонируются образцы декоративного искусства. Здесь представлены салоны и будуары разных эпох, от Людовика XII до Людовика XIV, украшенные гобеленами и деревянными панелями с богатой резьбой, все они были перевезены из зданий, которые попали под снос в период строительства больших бульваров.
Зал № 21 посвящен знаменитой мадам де Севинье, жившей в особняке Карнавале и прославившейся своими письмами к дочери, в которых она красочно описывала жизнь привилегированной особы в эпоху правления Людовика XIV. Здесь находится принадлежавший мадам де Севинье китайский лакированный письменный стол, а также ее портреты и ее современников, таких как Мольер и Корнель. Залы № 128-148 посвящены в основном бель эпок. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Музей Карнавале расположен в живописнейшем квартале Парижа – Маре, в великолепном особняке, построенном в 16 веке архитектором Пьером Леско. Дом этот украшен барельефами и имеет несколько садов, где среди клумб, украшенных растительными орнаментами, красуются статуи известного французского скульптора Гужона. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Одной из первых владелиц здания была вдова бретонского дворянина Керневенуа, чью непривычную фамилию парижане переиначили в «Карнавале». По ее имени и стал называться особняк, который за века сменил нескольких владельцев. Самой знаменитой из них была маркиза де Севинье, чьи письма к дочери до сих пор считаются важнейшим литературным и историческим памятником той эпохи.В 1866 году – с началом кардинальной перестройки Парижа – было решено создать музей, чтобы сохранить в нем облик старого города. Для размещения коллекций и был приобретен особняк Карнавале. Со временем, экспонатов стало так много, что в 1989 г. было решено отвести еще одно расположенное рядом здание – особняк Ле Пелетье де Сент-Фаржо 17-го века.
Экспозиция музея очень разнообразна, ведь в нем более 100 залов. Часть их оформлена по хронологическому принципу – есть зал, где выставлены археологические находки относящиеся к галло-романскому периоду, есть залы посвященные жизни Парижа в различные эпохи – Средневековья, Ренессанса, Великой французской революции и террора.
Вниманию посетителей представлено множество интереснейших экспонатов – это подлинные произведения декоративного искусства, картины художников с изображением городских пейзажей Парижа, вещи, принадлежащие знаменитостям. Очень любопытны и выставленные модели, например средневековая застройка острова Сите. По ней можно воочию убедиться, какой лабиринт улочек и переулков представлял когда-то этот район города. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Улицы украсили шариками Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Район маре Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Улицы в районе маре Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Музей Карнавале (Musee Carnavalet) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Часть залов реконструирует исторические интерьеры прошлых веков: салоны Людовика XV и Людовика XVI, зал для балов особняка Венделя, ювелирную лавку Жоржа Фуке, которую в стиле бель эпок изысканно оформил Альфонс Муха. Мельчайшие детали обстановки помогают перенестись в другую эпоху и узнать многое о быте и нравах парижан.
Кроме того воссозданы и исторические комнаты знаменитостей – в музее можно увидеть галерею мадам де Севинье, салон писательницы баронессы де Ноай, кабинет Марселя Пруста, где создавались его знаменитые романы.
Очень интересен и зал, в котором представлены старинные вывески, снятые с различных лавок, ресторанов и кабаре. В числе их и знаменитая вывеска «Черный кот», которая некогда украшала вход одноименного кабаре. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Музей Коньяк-Джей, Париж
про этот музей услышала случайно.Женщина в музее Орсе сказала.что хотела бы посетить музей Коньяк,но не успевает по времени.А уж как она мечтает поучавствовать в дегустации.Бродя по кварталу Маре я набрела на этот музей.И как то засомневалась,что он посвящен созданию коньяков.)))Так и оказалось.Музей основан на частной коллекции Эрнеста Коньяк и его жены Люси Джей, завещанной ими городу в 1929 году. Собраны, по большей части, работы французских художников 18-го века, особенно в стиле рококо. Есть также работы английских, голландских и фламандских художников. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Музей Коньяк-Джей, Париж.Франция, Иль-де-Франс, Париж, 8 Rue Elzevir.Метро: Saint-Paul или Chemin-Vert Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Музей Коньяк-Джей, Париж.В центре Марэ (квартал Marais), Музей Коньяк-Джей содержит частную коллекции любителя искусства, Эрнест Коньяк-Джей – основатель универмага Samaritaine.
Как и многие богатые люди девятнадцатого века, он восхищался искусством восемнадцатого века, синонимом элегантности и утонченности. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Указатель в метро парижа Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Храм «святое сердце»Базилика Сакре кёр была названа так в честь католического праздника Святого Сердца Христова (Sacre Coeur в переводе с французского означает «святое сердце»), а посвящен этот храм памяти жертв франко-прусской войны.
Строительство было начато в 1875 году, на холме Монмартр, самой высокой точке Парижа (130м), но вскоре оно было прервано из-за нестабильности почвы.Вниз от храма ведут лестница в 237 ступенек и избавление ленивых туристов — фуникулер. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Монмартр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Базилика Сакре-Кер на Монмартре
(Sacre-Coeur de Monmartre Basilique)Базилика Сакре-Кер, венчающая Монмартрский холм, — один из самых известных символов Парижа. Однако в свое время это белокаменное ажурное совершенство вызвало немало споров и насмешек парижан.
Базилика Сакре-Кер (Сокровенное Сердце) была построена как храм «во искупление грехов». В 1871 году Францию преследовали неудачи: поражение в войне с Пруссией, многомесячная осада Парижа, «кровавая неделя» Парижской коммуны, пленение французского императора пруссаками, плюс еще пленение папы римского Пия IX в результате аннексии Ватикана. По призыву католической церкви в стране была объявлен сбор средств для строительства огромной базилики. Местом ее расположения был выбран Монмартр, на котором началась война между коммунарами и версальцами.
В конкурсе победил проект архитектора Поля Абади. Он предложил построить базилику, в которой сочетаются элементы византийской, романской, готической архитектуры и ренессанса. По мысли Поля, это будет символизировать взаимную терпимость и согласие. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Базилика Сакре-Кер на Монмартре
(Sacre-Coeur de Monmartre Basilique) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Базилика Сакре-Кер на Монмартре
(Sacre-Coeur de Monmartre Basilique)Достраивать базилику по очереди брались ещё пять архитекторов, и каждый из них вносил в строение какие-то свои нововведения. Так, например, была увеличена высота куполов храма, из-за чего они приняли, немного странную яйцеобразную форму и колокольня, которая по стилю задумывалась Абади как южно-французская стала выглядеть скорее как византийская. Полностью строительство базилики было завершено только к 1923 году, а оформление интерьера ещё позже.
Особенно прекрасно любоваться базиликой у подножья лестницы из 237 ступеней ведущей на вершину холма к главному входу собора, который украшают бронзовые фигуры святого Людовика (слева от входа) и Жанны д’Арк (справа). Ну а с площадки перед Сакре кёр открывается потрясающая панорама города на 50 км вдаль, при ясной погоде, а также на прилегающие улочки квартала Монмартр. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Базилика Сакре-Кер на Монмартре
(Sacre-Coeur de Monmartre Basilique) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Базилика Сакре-Кер на Монмартре
(Sacre-Coeur de Monmartre Basilique) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
На 62-метровом Монмартском холме был сооружен головокружительный храм высотой 94 метра. Во избежание оползней фундамент укреплен сваями, забитыми на глубину до десятка метров. Базилика построена из необычного белого камня, добываемого в карьерах Шато-Ландона. Прочного, как гранит, и белеющего во время дождя, делая базилику еще более светлой.
Возведение храма вызвало пылкие споры. Сторонники Республики возражали против сооружения храма в псевдовизантийском стиле, чуждом традиционному облику Парижа и идеалам Великой Французской революции. Писатель Эмиль Золя назвал ее «всеподавляющей каменной массой, доминирующей над городом, где началась наша Революция». Храм считался символом «ярого клерикализма», а горожане ехидно называли его «национальный торт». Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Базилика Сакре-Кер на Монмартре
(Sacre-Coeur de Monmartre Basilique) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Базилика Сакре-Кер на Монмартре
(Sacre-Coeur de Monmartre Basilique) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Базилика Сакре-Кер на Монмартре
(Sacre-Coeur de Monmartre Basilique)Лишь по прошествии времени базилика Сокровенного Сердца заняла свое место в сердцах парижан и на фотографиях туристов. Ее ажурный силуэт — наиболее частый сюжет почтовых открыток и рекламных проспектов (за ней идут Эйфелева башня и Триумфальная арка).
Вокруг базилики на вершине холма извиваются узкие улочки знаменитого Монмартра. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Монмартр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Базилика Сакре-Кер на Монмартре
(Sacre-Coeur de Monmartre Basilique) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Базилика Сакре-Кер на Монмартре
(Sacre-Coeur de Monmartre Basilique) Сам собор, высотой 94 метра, решили строить из редкого известняка, который при соприкосновении с водой покрывается особым, белым налётом. Вот почему Сакре кёр так сверкает белизной.
Главный архитектор проекта, Поль Абади, так не увидел полностью законченным своё творения,он умер в 1884 году. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Базилика Сакре-Кер на Монмартре
(Sacre-Coeur de Monmartre Basilique) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
0
Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9
Оставить отзыв